Пользователи откажутся от Facebook на 99 дней ради эксперимента
Голландское агентство Just инициировало уникальный проект, согласно которому все желающие пользователи Facebook должны отказаться от использования соцсети на 99 дней.
Данный проект так и называется - «99 дней свободы».
Желающим принять участие в эксперименте следует зарегистрироваться на сайте проекта, сменить свою аватарку в Facebook на изображение логотипа проекта и не посещать социальную сеть в течение 99 дней. Также участники проекта должны описывать изменения своего настроения после 33 и 66 дней участия в эксперименте.
Срок проведения эксперимента был выбран исходя из того, что за три с небольшим месяца добровольцы, скорее всего, не смогут слишком уж соскучиться по своим друзьям в Facebook, а исследователи успеют собрать все необходимые для анализа данные.
Ранее исследования агентства Just показали, что в среднем пользователь проводит в этой социальной сети 17 минут в день. Таким образом, добровольные участники проекта практически за сто дней смогут сэкономить примерно 28 часов.
«Facebook − это невероятная платформа, и мы считаем, что она заслуживает любви», − заявил арт-директор Just Мэрлин Стратхоф. Тем не менее, умеренный доступ к социальной сети несет в себе ощутимые эмоциональные выгоды. По прогнозам Страхофа, эксперимент принесет значительное количество положительных эмоций его участникам. О том, верна ли его гипотеза, можно будет узнать по окончании проекта.
По словам авторов проекта, «99 дней свободы» должен стать своеобразным ответом на секретный эксперимент Facebook над сотнями тысяч людей, который вызвал серьезный скандал.
Напомним, что целью психологического опыта популярной соцсети было выяснить, насколько сильно изменится эмоциональная окраска записей, которые публикуют пользователи, в зависимости от «позитивности» и «негативности» новостей, которые они читают. Оказалось, что пользователи Facebook, которые читали свои ленты без негативных записей друзей, сами публиковали положительно окрашенные записи, и наоборот.
Несмотря на то, что в эксперименте приняли участие около 0,04 процента от числа всех пользователей и ни одно сообщение от друзей не было "спрятано", эксперимент вызвал недовольство множества членов социальной сети. В результате администрация Facebook принесла извинения за тайный эксперимент.
Желающим принять участие в эксперименте следует зарегистрироваться на сайте проекта, сменить свою аватарку в Facebook на изображение логотипа проекта и не посещать социальную сеть в течение 99 дней. Также участники проекта должны описывать изменения своего настроения после 33 и 66 дней участия в эксперименте.
Срок проведения эксперимента был выбран исходя из того, что за три с небольшим месяца добровольцы, скорее всего, не смогут слишком уж соскучиться по своим друзьям в Facebook, а исследователи успеют собрать все необходимые для анализа данные.
Ранее исследования агентства Just показали, что в среднем пользователь проводит в этой социальной сети 17 минут в день. Таким образом, добровольные участники проекта практически за сто дней смогут сэкономить примерно 28 часов.
«Facebook − это невероятная платформа, и мы считаем, что она заслуживает любви», − заявил арт-директор Just Мэрлин Стратхоф. Тем не менее, умеренный доступ к социальной сети несет в себе ощутимые эмоциональные выгоды. По прогнозам Страхофа, эксперимент принесет значительное количество положительных эмоций его участникам. О том, верна ли его гипотеза, можно будет узнать по окончании проекта.
По словам авторов проекта, «99 дней свободы» должен стать своеобразным ответом на секретный эксперимент Facebook над сотнями тысяч людей, который вызвал серьезный скандал.
Напомним, что целью психологического опыта популярной соцсети было выяснить, насколько сильно изменится эмоциональная окраска записей, которые публикуют пользователи, в зависимости от «позитивности» и «негативности» новостей, которые они читают. Оказалось, что пользователи Facebook, которые читали свои ленты без негативных записей друзей, сами публиковали положительно окрашенные записи, и наоборот.
Несмотря на то, что в эксперименте приняли участие около 0,04 процента от числа всех пользователей и ни одно сообщение от друзей не было "спрятано", эксперимент вызвал недовольство множества членов социальной сети. В результате администрация Facebook принесла извинения за тайный эксперимент.