18+
  1. Комфорт, престиж и скорость всегда востребованы

Комфорт, престиж и скорость всегда востребованы

Комфорт, престиж и скорость всегда востребованы
Своеобразной сенсацией на автомобильном рынке России стал премиум-сегмент, который на фоне не очень утешительной картины в прошлом году демонстрирует не просто стабильные продажи, но даже их рост.

Например, отмечалось большое число желающих купить Ford moskva.avtopoisk.ru/car/ford. Многие бренды, особенно иностранные, укрепили свои позиции, увеличив объемы продаж и обогнав конкурентов. Тому немало способствовали различные акции, проводимые производителями в начале года, а также программы по кредитованию приобретения автомобиля.

В результате именно продажи автомобилей премиум-класса продемонстрировали наилучшие показатели с ростом в 19%. Устойчивая ценовая политика и обновленный модельный ряд бренда Mercedes-Benz обеспечили компании продажи в 44376 единиц за год, обогнав всех прочих конкурентов в своем классе.

Немногим уступают продажи другого немецкого бренда. BMW увеличила количество реализованных автомобилей на 12%, оставляя за собой второе почетное место. Неплохо идут продажи Jaguar, которые за год выросли на 14%, перевалив за 1,5 тысячи экземпляров. Audi в целом продемонстрировал рост продаж на 8%. Своим успехом большей частью компания обязана двум кроссоверам премиум-класса Q3 и Q5, причем продажи первого из них занимают долю в 45% от общего объема.

Land Rover, Lexus также увеличили продажи, хотя и более скромно, чем представленные выше бренды. Снижение популярности отмечено у автомобилей Infiniti – 6% и Volvo – 26%, что не помешало продать компании за год 15017 экземпляров. Неоспоримой осталась любовь покупателей к Volvo XC60, на его долю выпало более 75% продаж.

Особняком стоят китайские бренды, снижение популярности которых у себя на родине нисколько не помешало завоевать любовь российских автомобилистов, главным образом благодаря конкурентным ценам, гораздо более низким, чем у именитых производителей.

Geely увеличила за год продажи на 55%, Great Wall - на 39%, реализация автомобилей Lifan возросла на 34%, Chery – на 4%. Объясняется такой успех не только ценой на эти автомобили. Изменился их внешний вид, к дизайну добавили больше лоска и смотрятся восточные автомобили теперь очень даже стильно. Сделан большой шаг в сфере повышения комфорта, улучшения технической базы автомобилей, экономичности, мощности и проходимости. В целом эта работа привела к тому, что китайских автомобилей на улицах России стало заметно больше.