Элон Маск хочет внедрить в Москве высокоскоростной транспорт
Владелец компании Tesla Motors – небезызвестный Элон Маск намерен предложить транспортной инфраструктуре российской столицы внедрение системы Hyperloop, пишет The Guardian.
Эта система основана на применении принципов магнитной левитации. Суть ее действия заключается в том, что пассажиры и грузы смогут перемещаться внутри «стручка», движущемся, в свою очередь, в безвоздушном пространстве со сверхвысокой скоростью. Этот транспортный модуль, который назвали стручком из-за внешнего сходства, при передвижении не станет соприкасаться ни с каким физическим телом, пребывая в состоянии магнитной левитации. Поскольку не возникает трение, а внутри тоннеля, как уже упомянули, будет отсутствовать атмосфера, то становится реальным развитие скорости до 1200 км/ч.
Конечно, с такими скоростями господин Маск перемещаться по Первопрестольной москвичам и гостям мегаполиса предлагать не собирается, но для сообщения между населенными пунктами Московской области Hyperloop может подойти идеально. Один из учредителей проекта столь футуристичной транспортной системы господин Шервин Пишевар заметил, что: «Наше ноу-хау способно существенно улучшить качество жизни более чем полутора десятков миллионов жителей столичного региона».
Конечно, принимается во внимание господами из Tesla Motors и перспективность их транспорта. Так, представители фирмы констатируют, что посредством системы между Москвой и Пекином становится возможна прокладка нового «шелкового пути». По его каналу любые грузы смогут преодолевать многие тысячи километров максимум за одни сутки. Представьте, какая экономия материальных ресурсов и времени при этом возникает!
Что касается проблем, которые могут возникнуть на пути реализации Hyperloop, то одна их них затрагивает непосредственно финансовую сторону. И говорить о ней сегодня достаточно интересно: дело в том, что никто пока не может подсчитать реальную цену реализации этого проекта. Тот же исполнительный директор системы господин Роб Ллойд сказал, что: «Нет четкой ясности относительно того, сколько это все будет стоить». Удешевление, по его же словам, станет возможным, если вести речь о возведении упрощенного варианта системы, по которой транспортные модули-«стручки» не будут двигаться на сверхвысоких скоростях.
Есть на данный проект и реальный инвестор. Так, компания Summa Group готова начать инвестировать средства в его реализацию.
Кроме России транспортные системы Hyperloop могут появиться на территории Финляндии, Нидерландов, Швеции и Великобритании. Ведутся переговоры касательно организации ее в Дубае, также не исключено, что «стручки» станут доставлять грузы и пассажиров в порт Лос-Анджелеса.
Заметим, что концепция этого необычного транспорта была придумана три года назад. Первоначально его предполагается реализовать между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Время, затраченное на дорогу с Hyperloop, не превысит получаса.
Продолжая говорить о сложностях реализации системы, стоит отметить психологические факторы, влияющие на пассажиров и представителей обслуживающего персонала. Ведь многим людям, возможно, будет достаточно сложно перенести нахождение в герметично замкнутом пространстве, да еще с избыточным уровнем магнитного поля. Пока неизвестно, каким образом Tesla Motors планирует решать эти вопросы, но до 2021 года уже могут появиться первые линии этого футуристичного «стручкового» транспорта.
Конечно, с такими скоростями господин Маск перемещаться по Первопрестольной москвичам и гостям мегаполиса предлагать не собирается, но для сообщения между населенными пунктами Московской области Hyperloop может подойти идеально. Один из учредителей проекта столь футуристичной транспортной системы господин Шервин Пишевар заметил, что: «Наше ноу-хау способно существенно улучшить качество жизни более чем полутора десятков миллионов жителей столичного региона».
Конечно, принимается во внимание господами из Tesla Motors и перспективность их транспорта. Так, представители фирмы констатируют, что посредством системы между Москвой и Пекином становится возможна прокладка нового «шелкового пути». По его каналу любые грузы смогут преодолевать многие тысячи километров максимум за одни сутки. Представьте, какая экономия материальных ресурсов и времени при этом возникает!
Что касается проблем, которые могут возникнуть на пути реализации Hyperloop, то одна их них затрагивает непосредственно финансовую сторону. И говорить о ней сегодня достаточно интересно: дело в том, что никто пока не может подсчитать реальную цену реализации этого проекта. Тот же исполнительный директор системы господин Роб Ллойд сказал, что: «Нет четкой ясности относительно того, сколько это все будет стоить». Удешевление, по его же словам, станет возможным, если вести речь о возведении упрощенного варианта системы, по которой транспортные модули-«стручки» не будут двигаться на сверхвысоких скоростях.
Есть на данный проект и реальный инвестор. Так, компания Summa Group готова начать инвестировать средства в его реализацию.
Кроме России транспортные системы Hyperloop могут появиться на территории Финляндии, Нидерландов, Швеции и Великобритании. Ведутся переговоры касательно организации ее в Дубае, также не исключено, что «стручки» станут доставлять грузы и пассажиров в порт Лос-Анджелеса.
Заметим, что концепция этого необычного транспорта была придумана три года назад. Первоначально его предполагается реализовать между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Время, затраченное на дорогу с Hyperloop, не превысит получаса.
Продолжая говорить о сложностях реализации системы, стоит отметить психологические факторы, влияющие на пассажиров и представителей обслуживающего персонала. Ведь многим людям, возможно, будет достаточно сложно перенести нахождение в герметично замкнутом пространстве, да еще с избыточным уровнем магнитного поля. Пока неизвестно, каким образом Tesla Motors планирует решать эти вопросы, но до 2021 года уже могут появиться первые линии этого футуристичного «стручкового» транспорта.