Aston Martin начнет внутреннее расследование из-за скандала с «марионеточной PR-компанией»

Новый генеральный директор концерна Aston Martin Тобиас Моерс призвал провести внутреннее расследование после того, как британского автопроизводителя обвинили в использовании «марионеточной PR-компании» для узаконивания отчета, данные которого подверглись критике как вводящие в заблуждение с целью дискредитации электромобилей.

Моерс заявил, что участие Aston Martin в подготовке этого отчета началось до того, как он присоединился к компании в августе прошлого года, и что он не знал о содержании документа до его публикации. Моерс отметил, что он «глубоко обеспокоен» и проведет проверку обстоятельств, связанных с заказом и публикацией отчета.

Отчет представляет собой независимый анализ выбросов углерода, связанного с электромобилями. Считается, что исследование было проведено компанией по связям с общественностью Clarendon Communications по заказу Aston Martin, Bosch, Honda и McLaren. Ранее стало известно, что официально Clarendon была создана в феврале этого года Ребеккой Стивенс, женой директора Aston Martin по связям с правительством Джеймса Стивенса. Стивенс, медсестра Национальной службы здравоохранения, подтвердила, что отчет был написан теми же компаниями, которые якобы заказали исследование.

В отчете утверждалось, что электромобили экологичнее бензина только после 50 тысяч миль. Утверждение было опубликовано несколькими изданиями, включая Times, Daily Telegraph и Daily Mail после решения правительства запретить продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, с 2030 года. Это заявление уже было повсеместно опровергнуто.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Китайский космический корабль возвращается на Землю с лунными образцами Warner Bros. выпустит все фильмы 2021 года на HBO Max одновременно с выходом в кинотеатры