Как сообщается, автомобиль оснащен двумя электродвигателями общей мощностью порядка 350 л.с., а аккумулятор новинки рассчитан на 95 кВт·ч. На одной подзарядке он сможет преодолеть расстояние до 400 км. Зарядить аккумуляторы можно будет всего за 30 минут.
Официальный запас хода без подзарядки сообщат дополнительно после прохождения тестов. При этом известно, что до 100 км/ч автомобиль будет разгоняться менее, чем за 6 сек.
Продажи автомобиля должны стартовать в середине 2019 года. По предварительным прогнозам, стоимость новинки составит $75 тыс.
Отметим, что останавливаться на электрокарах немецкий автопроизводитель не собирается. Ранее сообщалось, что Audi совместно с Hyundai будут вместе работать над созданием водородных автомобилей.
И Audi, и Hyundai уже имеют богатый опыт в разработке водородных электромобилей. Немецкий автопроизводитель представил свой первый прототип на водородном топливе почти 15 лет назад. Корейцы в «водородной теме» еще дольше: первые ходовые прототипы были созданы в конце ХХ века.
Топливным элементом выступает генератор энергии, который генерирует электричество в результате химической реакции между водородом и кислородом. Первой серийный выпуск машин с топливным элементом вместо аккумуляторной батареи в 2003 году начал концерн BMW.
Отметим, что ученые активно работают над созданием альтернативных источников энергии. Ранее специалисты канадской компании Carbon Engineering заявили, что топливо можно делать из атмосферного углекислого газа.
Они отметили, что первые образцы такого топлива были получены лишь на экспериментальной установке. Впрочем, убеждены ученые, наладить производство удастся уже в ближайшие годы.
По оценкам Carbon Engineering, тонна топлива будет стоить $100-250. Столь высокие цены пока радуют лишь экологов, которые убеждены, что рассчитывают на новое топливо, как на потенциальную возможность снизить объемы вредных выбросов на 20%.