Продажи седана будут ограничены партией в 100 экземпляров по розничной цене в 11 миллионов иен (102 000 долларов).
Автомобиль оснащен системой «Traffic Jam Pilot», которая позволит водителю не участвовать в управлении транспортом при передвижении в плотном потоке машин. С помощью датчиков и программного обеспечения система сможет контролировать ускорение, торможение и рулевое управление. Автомобиль будет предупреждать водителя о передаче управления с помощью различных сигналов, например, вибрации ремня безопасности. В том случае, если водитель не реагирует система будет осуществлять экстренную остановку, одновременно предупреждая окружающие автомобили с помощью аварийных огней и звукового сигнала.
Сейчас многие глобальные автопроизводители и технологические компании, в том числе Waymo и Tesla, вкладывают значительные средства в технологии автономного вождения.
Тем не менее, даже по мере развития технологий правила автономного вождения различаются от страны к стране. Audi представила седан A8 с технологией 3-го уровня в 2017 году, однако нормативные препятствия помешали его широкому внедрению. Операционный директор Honda также заявил, что Honda не планирует увеличивать производство или продажи седана Legend 3-го уровня автономности.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»