Данное решение выглядит обоснованным в свете стабильно растущего спроса на уже выпущенные модификации, поскольку выход на рынок «кроссовой» версии может стать причиной к перераспределению уровня спроса и существенной корректировке производственных планов.
Напомним, концепт Lada Vesta Cross «АвтоВаз» презентовал в 2016 году на автосалоне в Москве. Производство новинки началось 11 сентября в Ижевске. По своим габаритам «внедорожная» версия практически не отличается от универсала Vesta. Неделю назад сообщалось, что «внедорожная» версия прошла сертификацию и готовится к выходу на рынок в России
Отметим, что автомобили семейства Lada Vesta вышли на российский рынок осенью 2015 года. По итогам 2016 года автомобиль занял четвертую строчку в рейтинге наиболее популярных автомобилей в стране – в общей сложности было продано 55 тыс. 174 машины данной модели.
Отметим, что Vesta стала популярной не только в России, но и за рубежом. Продажи «АвтоВАЗа» в Европе выросли почти на четверть в прошлом году. По мнению аналитиков, рост был обусловлен именно выходом Vesta на европейский рынок. Данная модель, очевидно, пришлась по душе европейским автолюбителям.
Успехи АвтоВАЗа эксперты связывают со сменой руководства концерна, а также внедрением эффективной стратегии и выводом на рынок целого ряда новинок.
В конце августа концерн рассказал о том, сколько будет стоить самая дорогая комплектация седана Lada Vesta — Exclusive. Оснащенную пятиступенчатой МКПП версию придется выложить 763 тыс. рублей, версия с «автоматом» обойдется на 25 тыс. рублей дороже.
Основой для эксклюзивной модели стала комплектация Luxe, которую производитель дополнил пакетом Multimedia. В автомобиль также были установлены климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией. Автомобиль оснащается лишь одним 1,8-литровым мотором мощностью 122 л. с.