Автозаправки увеличивают расценки для корпораций

Автозаправки увеличивают расценки для корпораций
Фото: http://www.krsk.aif.ru
Крупные нефтекомпании нашли способ скрыто повышать розничные цены на бензин и дизельное топливо на своих АЗС даже в условиях, когда они заморожены по соглашениям с правительством.

Ведущие отечественные нефтекомпании изыскали механизм негласного увеличения розничной стоимости автомобильного топлива на собственных автозаправках в условиях заморозки цен. Как рассказали источники «КоммерсантЪ», переплачивать приходится корпоративным клиентам. Первопроходцем стала «Газпром нефть», которая заменила скидки, прежде начисляемые по топливным картам, на дополнительные наценки.

Причиной пересмотра условий обслуживания топливных карт в ООО «ЕКА-Процессинг», которое является собственником 90 заправок в столице и партнером «Газпром нефти», назвали корректировки финансовых условий со стороны нефтекомпании. Последняя их мотивировала нестабильностью на рынке. В итоге, отмечает гендиректор «ЕКА-Процессинг» Евгений Чертков, стоимость солярки для компаний оказалась на 5% выше, нежели для обычных розничных клиентов, а бензина – на 1%. Собеседники издания в «Газпром нефти» позиционируют подорожание как сервисный сбор за обслуживание карты.

Аналогичные шаги предприняли все крупные производители нефти. Пересмотр условий отпуска бензина и дизеля по корпоративным картам стартовал сразу же после летней заморозки розничных цен. В правительстве ситуацию не комментируют. В аппарате профильного вице-премьера Дмитрия Козака говорят, что не мониторят работу клиентских программ АЗС. В то же время, замглавы антимонопольного ведомства Анатолий Голомолзин заявил, что факты продажи нефтепродуктов компаниям и государственным органам по ценам, выше заявленных в рознице, тщательно изучаются.

Реклама на веке

Участники рынка официальных разъяснений по поводу удорожания топлива для корпоративных клиентов не дают. Негласно представители компаний говорят, условия отпуска бензина и солярки зависят от объемов, выкупаемых конкретной компанией, а также от ситуации в субъекте федерации, где происходит сделка. Источники указывают, что от скидок для юрлиц отказалась «Роснефть», а «ЛУКОЙЛ» пока не аннулировал дисконты, но существенно сократил бонусы для корпоративных клиентов. Директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов говорит, с 1 декабря плату за сервисные услуги с юрлиц будет взимать «Газпром нефть». Она составит порядка 3,5% от стоимости солярки, заправиться же за наличные можно будет в строгом соответствии с ценой на стеле.

Реклама на веке
ФССП назвала сумму задолженности россиян‍ США не будут торопиться отменять санкции против Северной Кореи