... поможет разработать новые продукты на растительной основе в меню для компании Yum Brands и сетей быстрого питания KFC, Pizza Hut и Taco Bell.
Эти соглашения повышают перспективы Beyond Meat, поскольку пандемия коронавируса негативно повлияла на индустрию общественного питания, что в свою очередь нанесло ущерб бизнесу компании. В четверг компания сообщила об убытке в размере $25,1 млн за четвертый квартал 2020 года.
Глава отдела McDonald's по управлению поставками Франческа ДеБиаз заявила, что партнерство с Beyond Meat является важным шагом в долгосрочной стратегии компании по развитию меню с продуктами на растительном основе. Крис Тернер, финансовый директор Yum Brands отметил, что испытания, проведенные его компанией с продуктами, разработанными в Beyond Meat, имеют хороший потенциал для привлечения более молодых потребителей в их сети быстрого питания.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»