Таким образом, компания стала первым автопроизводителем, получившим разрешение на испытания на высокоскоростных дорогах в Китае. Эксперты уверены: это решение приближает мир к одобрению беспилотных машин на автомобильном рынке.
Система автоматического вождения уровня L3 позволит водителям отпускать руль и не следить за дорогой. Производитель отмечает, что в это время водитель сможет поговорить по телефону, поработать с электронной почтой или посмотреть видео на центральном дисплее [если «автопилот» решит, что вмешательство человека необходимо, он подаст визуальные и звуковые сигналы. При отсутствии реакции машина автоматически остановится – прим. пер.].
BMW выпустит транспорт, оснащенный функцией беспилотного вождения L3, когда появится соответствующее разрешение от китайских властей. В 2018 году компания получила в Шанхае лицензию, которая позволяла ей проводить испытания на небольшом отрезке общего пользования города (допустимая протяженность не больше 5,6 км). Новая лицензия существенно расширит возможности для тестирования беспилотных автомобилей в Шанхае.
Власти Китая проводят политику, направленную на ускорение массового внедрения технологий автономного вождения. В декабре Китай выпустил рекомендации по безопасности при использовании беспилотных транспортных средств в качестве общественного транспорта.