Большинство женских колготок, которые продаются в России, имеет хорошее качество

Проверка колготок на соответствие стандарту российской системы качества предъявляет повышенные требования к качеству окраски изделий, их прочности, конструктивным элементам и составу.

Колготки есть в гардеробе каждой женщины. Купить колготки Омса, Conte или другие, в т. ч. российского производства можно совершенно не опасаясь за их качество – все известные бренды, занимающиеся продажами в России, имеют достойное качество.

К таким выводам пришли специалисты Роскачества: исследование коснулось 24 самых известных брендов, произведенных в России, Сербии, Германии, Италии, Китае и других странах. Согласно результатам исследования, потребительский миф о превосходстве иностранной продукции над российской не подтверждается – скорее, можно говорить о сопоставимом качестве. Более высокая стоимость иностранной продукции говорит об иной маркетинговой политике и более высокой стоимости бренда.

Отклонения по качеству колготок друг от друга составляют менее 20%, ни в одном из представленных экземпляров не было зафиксировано формальдегида, токсичных красителей и иных вредных для человека веществ. Из исследованных образцов в колготках двух брендов было занижено содержание лайкры – таким образом, товар не соответствовал описанию, а потребитель получал за свои деньги более дешевый по себестоимости товар.

Реклама на веке

3-5% лайкры говорят о ее содержании только в поясе колготок, около 10% содержится в тонких колготках. Для колготок средней и высокой плотности содержание лайкры должно быть около 20%, а более 25% полиуретана больше подходит для компрессионного или специального белья медицинского назначения. Низкое содержание лайкры приводит к быстрому растягиванию колготок и увеличению вероятности зацепов.

Стандарты, предъявляемые Роскачеством к колготкам включают в себя требования к качеству уплотнения борта (резинка), ластовице, устойчивости изделия к окрашиванию, сухому трению и поту. Для выяснения этих параметров проводят исследования: стирку при разной температуре, вымачивание изделия в растворе соли и аммиака, имитирующем человеческий пот, вторичной стирке и измерениям на механическую прочность.

Исследование проводилось в центре стандартизации, метрологии и испытания в Красноярском крае. Применялось 9 методик исследования, которые проводились в трех лабораториях, результатом стало подписание 67 протоколов испытаний.

Реклама на веке
Мастера балета из Санкт-Петербурга поставили «Жизель» в Екатеринбурге В России увеличился спрос на смарт-часы