Бразильский стартап Future Farm привлек $58 млн для расширения своего ассортимента веганского мяса

Бразильский стартап Future Farm, занимающийся производством мяса на растительной основе, закрыл раунд финансирования серии С на сумму 58 миллионов долларов.

Часть новых средств пойдет на то, чтобы расширить число торговых точек, в которых будут продаваться продукты Future Farm. Компания, известная у себя на родине как Fazenda Futuro, в настоящее время представлена в 10 000 торговых точках в 24 странах, включая несколько стран Латинской Америки, а также ОАЭ, Великобританию и другие страны Европы. Этим летом компания также начала свою деятельность в США.

Новые средства также пойдут на расширение ассортимента компании. На сегодняшний день Future Farm занимается только мясной продукцией. Среди ее продуктов: бургеры, митболы, стейки и сосиски. Все они на 100% веганские и сделаны из таких ингредиентов, как горох, соя, нут, свекла и кокосовое масло.

Ранее в этом году Future Farm представила свой бургер «Future Burger 2030», который, по словам компании, имеет улучшенный вкус и меньшее содержание натрия по сравнению с предыдущими версиями своих бургеров. Компания утверждает, что благодаря технологии True Texture Technology ее продукты «ближе по виду, текстуре и вкусу» к традиционному мясу животных.

Реклама на веке

Часть финансирования серии С поможет компании разработать и другие виды альтернативных белковых продуктов, включая молочные продукты на растительной основе.

На данный момент Future Farm привлекла в общей сложности 89 миллионов долларов и утверждает, что ее текущая оценка составляет более 400 миллионов долларов.

Реклама на веке
Цены на дома в Британии достигли рекордных £270 тыс. после роста на 8,1% Fox приобрела права на трансляцию матчей UEFA в США