Использующаяся технология позволит выпускать полностью заряженные электромобили с дальностью хода, сравнимой с дальностью хода двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или дизельном топливе.
Компании планируют производить более продвинутый тип аккумуляторов для электромобилей – твердотельные батареи, которые, как ожидается, в этом десятилетии превзойдут нынешние литий-ионные батареи. Такие батареи сделают электромобили более доступными, а их стоимость будет в два раза ниже бензиновых или дизельных автомобилей.
В консорциум вошли Оксфордский университет; компания Johnson Matthey; инженерная компания Emerson & Renwick; Warwick Manufacturing Group, входящая в Уорикский университет; Центр индустриализации батарей Великобритании в Ковентри и производитель батарей Britishvolt.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»