Новый вегетарианский бургер будет называться «Невероятный воппер». Он был создан компанией вместе со стартапом Impossible Foods (Невероятная еда). Стартап производит продукты-заменители мяса и молока. Отмечается, что их невозможно отличить по вкусу от «настоящих» продуктов.
Для того, чтобы котлета для бургера походила на мясную в Impossible Foods используют так называемые гемы. Это богатые железом протеины, которые, по мнению работников компании, придают мясу его неповторимый вкус.
Как утверждают в Burger King, в новом бургере будет содержаться на 15% меньше жира, а также на 90% меньше холестерина. Тем не менее, «Невероятный воппер» так и останется неподходящим для истинных вегетарианцев, поскольку при его приготовлении будет использоваться майонез.
Сети быстрого питания предлагают клиентам альтернативные блюда не спроста. Во всем мире активно развиваются программы популяризации ЗОЖ, в связи с чем все больше людей начинает следить за своим питанием. Основной причиной такой борьбы с фастфудом является повальное ожирение, приобретающее устрашающие масштабы.
Так, в Великобритании, в рамках борьбы с детским ожирением было решено запретить рекламу фастфуда в дневное время. Комментируя данную инициативу в Минздраве страны указали на то, что число случаев ожирения у детей растет с каждым годом. Вводимый запрет станет одной из мер, направленных на борьбу с избыточным весом у молодых британцев.
До этого рекламу фастфуда запретили в лондонском транспорте. С инициативой ввести данные ограничения выступил мэр Лондона Садик Хан. Он убежден, что запрет позволит снизить уровень ожирения у детей, которое на сегодняшний день выявлено почти у каждого второго школьника столицы.
В заявлении градоначальника отмечалось, что он не считает данные меры панацеей, но надеется, что они позволят и взрослым жителям столицы Британии выбирать более здоровую еду.
Отметим, что проблема ожирения актуальна и для британских военных. Согласно данным официальной статистики, в Великобритании около 50 тыс. военнослужащих страдают от ож