То есть играть по совершенно другим правилам, не таким, как грузоперевозчики привыкли это делать. Впрочем, все описанное касается только лишь регионов. Московские компании-грузоперевозчики давно внедрили эти методы контроля. Например, работники службы грузоперевозки «СОВА» давно используют штрих-коды и предоставляют услугу «Личный кабинет». Более подробно с предложениями по Москве можно ознакомиться на сайте компании http://gruzoperevozrf.ru/gruzoperevozki-korolev.
В местных новостных изданиях это сообщение появилось с подачи экспертов одного из крупнейших в Челябинске операторов по перевозке грузов, в том числе сборных.
Именно за сборными грузами специалисты видят будущее в сфере грузоперевозок. Представители компании заявили, что именно данная услуга является наиболее востребованной у населения. Порой в одной машине отправляются грузы от 50-60 клиентов одновременно. Но в «Байкал Сервисе» уже готовятся к всплеску конкуренции со стороны новичков и переквалифицировавшихся старожилов, желающих подмять рынок под себя. В качестве выхода эксперты видят либо жесткий демпинг, либо повышение качества услуг. И как признался руководитель компании Сергей Крымских, со всех сторон именно второй вариант выглядит куда более привлекательным. В челябинском офисе 2018 год объявлен годом качества.
Еще в прошлом году оператор грузоперевозок предусмотрел ряд нововведений, например, обязательное снабжение штрих-кодами всех отправлений. И этот шаг, как показала практика, оказался невероятно удобным для каждого клиента, поскольку такой подход позволил сократить временные затраты на приемку, поиск и выдачу грузов. Также штрих-кодирование позволило свести к минимуму так называемый человеческий фактор, из-за которого происходит абсолютное большинство ошибок.
Кроме того, многие компании-грузоперевозчики стали предлагать воспользоваться услугой «Личный кабинет», где можно будет отслеживать свои отправления или наблюдать за перемещениями адресованной клиенту посылки. С помощью компьютерного сервиса можно также запрашивать и получать документы на поставки, избежав общения с менеджерами по телефону.