Дарите женщинам цветы и… турпутевки!

В эти предпраздничные дни подарком всем женщинам стала представленная в Париже последняя коллекция всемирно известного модельера Карла Лагерфельда, сообщается на сайте Chanel. В то же время в Москву накануне 8 марта подвезли 50 млн. цветов. Москвички же предпочитают им, как выяснил ВЦИОМ, путевки на зарубежные курорты.

Не стоит и говорить, насколько популярна продукция под брендом Chanel среди наших милых дам. Остается только пожелать им всем получить 8 марта вместе с букетами еще и путевки в Париж.

Париж 8 марта заблагоухает от Chanel

Последняя прижизненная коллекция Лагерфельда «Осень-зима 2019-2020», созданная им совместно с нынешним главным дизайнером модного дома Chanel Виржини Виар, демонстрируется в рамках проходящей сейчас в парижском отеле «Гран-Пале» Недели моды. Первое дефиле Chanel без Лагерфельда пройдет в рамках Недели моды уже не в Париже, а в обстановке одного из горнолыжных курортов во французских Альпах, ближе, так сказать, к местам отдыха богатых потребителей продукции Chanel.

Реклама на веке

В целом этот показ последних работ великого кутюрье, по замыслам организаторов, должен стать своеобразным прощальным жестом в его адрес. Кстати, известно, что сам Лагерфельд на уровне завещания не раз высказывался против каких-либо церемониалов в свою честь после ухода из жизни.

По мнению обозревателя моды газеты Le Figaro Виолена Шютца, Chanel пытается вкладывать знаковый смысл во все свои показы, отличающиеся антуражем и эффектными декорациями. В проходящем сейчас показе, по мнению журналиста, заснеженная горная деревня должна символизировать холод, оставшийся в сердцах поклонников после ухода Лагерфельда.

У прохожих мимозы в руках расцветают

По случаю прихода 8 марта и праздника весны со всех уголков планеты, из многих жарких стран к нам в Россию везут миллионы алых роз, тюльпанов, гвоздик и мимоз. Кстати, в эти дни ландшафт в соседней Абхазии как будто перекрасили – от мимоз он стал ярко желтым в этой вечно зеленой стране. Так что без мимоз не останемся. Они уже появляются в руках у прохожих на московских улицах.

В целом же к 8 марта в столицу завезено 50 млн. единиц цветочной продукции, которая продается в Москве в 2 тыс. специально открытых для этого торговых ларьках.

Цены на цветы в эти дни, конечно же, выросли. И если букет из трех тюльпанов еще можно поискать за 250 рублей, то так называемый «миксовый», специально подобранный и оформленный букет, дешевле, чем за тысячу найти невозможно. Примечательно, что в нашей стране в ежегодных продажах цветов больше половины (около 60%) приходится на женский праздник 8 Марта. Такого нет, конечно, больше нигде в мире, никто, видимо, не любит женщин так, как российские мужчины. Острословы среди торговых работников утверждают, что 8 Марта не только «красный день календаря», но еще и золотой для них день.

По данным статистики, продажи свежесрезанных цветов в последние годы постоянно увеличивались. Так, если в 2011 году было продано 1,42 млрд. штук, то в минувшем году - до 2,5 млрд. цветов. За этот период объем цветочного рынка вырос с 96,9 млрд. рублей до 165,8 млрд. рулей. Сами мы выращиваем чуть больше 10% цветочной продукции. Это более 35 тонн или 1,5 млрд. цветов в год. Больше всего цветочного импорта продается, конечно, в столице - до 23%.

В дополнение к цветам – турпутевки

По последним данным ВЦИОМ, мужчины планируют 8 Марта дарить в первую очередь цветы, духи или сладости. Только на цветы собираются потратиться 68% респондентов. На косметику, деликатесы и спиртное – чуть более 30%.

Сенсацией стали данные по пожеланиям женщин. 38% опрошенных не отказались бы от турпутевок, можно и с цветами в придачу. У девушек в возрасте 18-24 лет запросы чуть поскромнее. Они хотели бы получить всего лишь мобильные телефоны.

Ситуацию с пожеланиями дам шутливо прокомментировал социолог Михаил Мамонов: «Обнадеживает, что еще не все они считают, что лучшие друзья девушек - бриллианты, но тенденцию уже видно».

Реклама на веке
До «Газпрома», как до жирафа… «Банановая республика»: создатель ДНР рассказал о беспределе команды Захарченко