Дерипаска приглашает в номера?

Как сообщили Веку в компании Русские отели, контролируемой Олегом Дерипаской, компания выходит на рынок коммерческой недвижимости в новом статусе, предлагая услуги гостиничного оператора.

Управление операционным бизнесом гостиничных объектов будет осуществляться под собственной торговой маркой и брендами стратегических партнеров. К апрелю 2007 года сформирована организационная структура гостиничного оператора, разработаны системы правового и операционного управления объектами, определены корпоративные стандарты гостиничного оператора, а также намечена централизованная маркетинговая стратегия продвижения бренда.

Бренд будет охватывать несколько гостиничных направлений и категорий гостиниц: апарт-отели, курортные и городские гостиницы уровня 3-х-5-ти звезд. На сегодняшний день в компании заканчивается процесс согласования бренд-пакета многоформатной гостиничной сети. Имя бренда будет объявлено дополнительно.

В планы гостиничного оператора «Русские отели» входят управление российскими отелями, обеспечивающее качественный сервис гостей на уровне стандартов, подтвержденных мировым опытом, и постановка высокоэффективного бизнеса как в Российской Федерации, так и на рынках стран СНГ и Восточной Европы.

Реклама на веке

Сегодня «Русские отели» управляют гостиницами «Гранд отель и СПА «Родина» (г. Сочи), «Гладенькая» (Хакасия) и «Металлург» (г. Николаев, Украина). Подготовлены к подписанию Договоры о техническом содействии, об управлении, маркетинге и использовании торговой марки еще по двум объектам. Это гостиница «Волна» (г. Нижний Новгород) и гостиница «Яхонт» (г. Красноярск). Все гостиницы будут объединены брендом. Общее количество гостиничных номеров на перечисленных объектах — 425. Ранее основным направлением компании «Русские Отели» была инвестиционно-девелоперская деятельность.

Реклама на веке
МЭРТ будет жестче бороться с пиратами Энергоэффективная экономика создается в Омской области