Согласно текущим планам, новой компания-дистрибьютору предстоит разработать программу по выводу на рынок уникальной линейки отечественных автомобилей. Сейчас рассматриваются различные варианты продвижения моделей, включая распространение через партнерскую сеть.
Как заявил представитель разработчика платформы, для реализации линейки ЕМП не будет задействована сеть дилерских центров группы Sollers.
В виду того, что продажи «Кортежей» должно начаться только в конце текущего года, у совместного предприятия предостаточно времени на выбор оптимальной стратегии развития.
В конце года глава Минпромторга России Денис Мантуров сообщал о первых отгрузках автомобилей в 2017 году. К концу марта, отмечал он, производитель выполнит договоренность с ФСО. Всего в течение года планируется поставить порядка 70 машин, сказал министр.
На производственных мощностях ФГУП «НАМИ» существует возможность выпуска 300 автомобилей ежегодно. Первая партия авто отправятся в гаражи ФСО.
Как ожидается, автомобиль будет использоваться во время инаугурации президента РФ в 2018 году.
За несколько недель до этого стало известно, что дистрибуцией автомобилей будет заниматься совместное предприятие, созданное при участии НАМИ и автомобильной компании «Соллерс». В структуру «Соллерс» входят дилерские центры УАЗ и SsangYong, в связи с чем высказывались предположения, что дистрибуции будет осуществляться через действующую сеть автоцентров.
Проект "Кортеж" был запущен по поручению президента в 2012 году. Как сообщалось, в 2012 году на его реализацию было потрачено почти 4 млрд. рублей.
Модельный ряд проекта будет представлен лимузином, седаном, внедорожником, а также минивэном. Авто будут создаваться для использования высшими чиновниками.
Если проект окажется успешным, то общее производство новых автомобилей в его рамках, как ранее оценивал Минпромторг, может к 2020 году составить порядка 5 тысяч штук в год.