Доставка еды является одним из самых конкурентных рынков

Доставка еды является одним из самых конкурентных рынков
Фото: http://Fishki.net
Конкуренция в ресторанном бизнесе заставляет владельцев искать новые каналы продаж. Одним из таких каналов является доставка ресторанной пищи на дом к клиенту – практически все современные рестораны имеют такую услугу.

Как сообщает Ресторанофф.ру, российский рынок доставки еды является одним из самых конкурентных рынков, но несмотря на это имеет хорошую перспективу развития. Доставка шашлыка, пирогов или пиццы востребована, а сокращение количества посетителей в ресторанах будет давать рост рынку доставки.

Если сравнивать рынок доставки еды в США, Великобритании, Канаде, Германии и России, то наша страна находится на последнем месте с оборотом 1 301 млрд рублей в месяц, в то время как оборот данного рынка в США составляет 43 488 млрд рублей в месяц.

Если оценивать перспективы рынка доставки еды, то он имеет неплохие перспективы: по мнению экспертов, можно говорить о его развитии на 500%. Плюсом российского рынка является его развитие – мы можем избежать ошибок, так как во многом повторяем путь становления рынка доставки в США. Необходимо принимать во внимание чужой опыт, прогнозировать следующие этапы расширения отечественного ресторанного рынка заранее.

Реклама на веке

Российскому рынку не хватает разнообразия в концепции и отсутствие звучных брендов. Многие рестораны не развивают данное направление из-за боязни утратить постоянных клиентов – это также является ошибочным решением. Кроме того, необходимо иметь в виду и объективные причины недоразвитости рынка доставки: факторами, существенно осложняющими организацию доставки готовой еды клиентам, являются транспортная загруженность больших городов и плохой климат. Для решения этих проблем необходимо, чтобы развивался и сам ресторанный бизнес.

Существует мнение, что рынку доставки еды помогает кризис – все большее число вчерашних посетителей ресторанов хотят сэкономить и заказывают еду на дом. Это мнение во многом отражает снижение покупательной способности. Чтобы быть привлечь клиента, рестораны и службы доставки снижают цены и разрабатывают новые акции и предложения, позволяющие потребителю экономить при заказе еды на дом.

Для многих предпринимателей экспресс-доставки еды — хорошая возможность заработать и завязать долгосрочные отношения с потребителем, показать качественное и быстрое обслуживание.

Реклама на веке
Использование зеркал – излюбленный дизайнерский метод зрительного увеличения пространства Ученые разработали 3D принтер, который печатает волосы