Дэвид Леттерман закроет свое популярное вечернее шоу

Американский комик и телеведущий заявил, что его любимая миллионами программа "Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом" на телеканале CBS закроется в 2015 году.

Неизвестно, что заставило знаменитого комика закрыть свое детище. Возможно, 66-летний тележурналист Дэвид Леттерман устал и решил уйти на заслуженный отдых. Известно лишь, что в следующем году у Леттермана и CBS завершается контракт, который не будет продлен.

"У меня был телефонный разговор с Лесли Мунвесом (Leslie Moonves), владельцем телесети (CBS). Я ему позвонил перед программой и сказал, что все было превосходно, но я ухожу", — сказал Леттерман в эфире, поблагодарив всех, кто работает с ним.

Точная дата закрытия программы, которая выходит в эфир в общей сложности уже более двадцати лет, не сообщается.

Реклама на веке

Намерение телеведущего подтвердили в компании Worldwide Pants, которая продюсирует шоу Леттермана. Кстати, компания принадлежит Дэвиду, который ко всему прочему также является теле- и кинопродюсером.

Предшественником "Позднего шоу" была программа Late Night with David Letterman (1982). А через десять лет, в 1992 году Леттерман заключил договор с каналом CBS, где начал вести собственную передачу.

Первый выпуск "Позднего шоу" вышел в эфир 30 августа 1993 года. Ток-шоу снискало огромную популярность в США, благодаря своей остроте и непредсказуемости. В 1996 году Леттерман занял сорок пятое место в рейтинге пятидесяти лучших телезвезд всех времен.

В 2009 году шоу имело рекламный доход в 271 миллион долларов. А в 2002 году телепередача заняла седьмое место в списке Пятьдесят величайших телешоу всех времен по версии TV Guide.

В студию обычно наведываются известные актеры, музыканты, политики и другие знаменитости. Его гостями в свое время стали Билл Клинтон, Джон Маккейн и Барак Обама.

Напомним, в мае 2011 года прекратило свое существование не менее популярное шоу Опры Уинфри. С 1986 года оно выходило в течение двадцати пяти сезонов. Шоу оказало большое влияние на поп-культуру в США.

Шоу транслировалось в 146 странах мира, а в 2002 году попало в рейтинг "50 величайших шоу в американской истории по версии TV Guide".

Реклама на веке
В Чили зафиксирован новый подземный толчок Российские банки теперь обязаны проверять репутацию клиентов