Фильм превзошел даже самые смелые ожидания и заработал $204,6 млн. за пять дней дебюта (5-9 апреля), включая $146,4 млн. за трехдневные выходные в США. За рубежом фильм собрал $171 млн. и достиг поразительного мирового старта в $375,6 млн, что является лучшим показателем года на сегодняшний день по всем параметрам.
Благодаря потребителям всех возрастов, которые играли в серию Super Mario Bros. и ее многочисленные ответвления на протяжении десятилетий, экранизация культовой видеоигры Nintendo смогла привлечь самую обширную аудиторию, а не стать сугубо семейным фильмом с рейтингом PG.
«Марио от Nintendo и Сигеру Миямото стали культурной иконой, которая покорила не одно поколение», - заявил глава отдела дистрибуции Universal на внутреннем рынке Джим Орр, который занимался выпуском фильма вместе с президентом Universal по международной дистрибуции Вероникой Кван Ванденберг. «В эти выходные фильм собрал невероятно широкую и восторженную аудиторию в кинотеатрах по всему миру», - добавил он.
Вероятно, пройдет совсем немного времени, прежде чем студия Illumination и ее материнская компания Universal вместе с Nintendo объявят о продолжении фильма. Компания Illumination Entertainment Криса Меледандри стоит за такими успешными анимационными франшизами, как Гадкий Я» и «Миньоны».
«Братья Супер Марио в кино» побили сразу несколько рекордов, в том числе став самым успешным мировым дебютом анимационного фильма. «Супер Марио» обошел по мировым сборам «Холодное сердце 2», который собрал 358 миллионов долларов в ноябре 2019 года, незадолго до того, как разразился коронавирус. Уже сейчас «Супер Марио» занимает четвертое место среди самых кассовых анимационных фильмов эпохи пандемии, причем все четыре места принадлежат Universal. Фильм также побил рекорд по начальным сборам для экранизации видеоигры, а также пока является самым успешным фильмом по начальным сборам в 2023 году.