Фильм «Наполеон» собрал $21 млн. по всему миру

Фильм Ридли Скотта «Наполеон» по итогам четверга собрал в мировом прокате около $21 млн. Теперь Apple Original Films и Sony Pictures рассчитывают на $70-73 млн. за пять дней мирового проката, включая $40 млн. в международном прокате. Если эти показатели сохранятся, то это значительно превысит предвыходные прогнозы.

В прошлую среду фильм с Хоакином Фениксом ворвался на восемь зарубежных рынков, включая Францию и Великобританию. В четверг «Наполеон» вышел еще на 40 рынков, увеличив за первые два дня сборы на зарубежных рынках до $8,9 млн. В четверг фильм вышел в прокат в таких крупных странах, как Бразилия, Германия, Италия и Мексика - на всех этих рынках на сегодняшний день «Наполеон» занимает первое место. В общей сложности в этот уикенд будет представлено 85% международного проката. На очереди - Китай и Япония 1 декабря и Корея 6 декабря.

До четверга основными рынками были Великобритания ($1,75 млн.), Франция ($1,74 млн.), Германия ($530 тыс.), Австралия ($493 тыс.), Италия ($447 тыс.) и Мексика ($424 тыс.).

Ожидается, что лидерами проката станут зрелые европейские рынки.

Реклама на веке

Мировая премьера «Наполеона» состоялась в Париже 14 ноября. В создании фильма приняли участие Скотт, Феникс, Ванесса Кирби, Тахар Рахим, а также председатель совета директоров и генеральный директор Sony Pictures' Motion Picture Group Том Ротман.

Реклама на веке
Результаты выборов в Нидерландах. Кто такой Герт Вилдерс? Российские сенаторы начали тестировать отечественные смартфоны