... заплатить за компанию $28 за акцию, или $16 млрд с учетом задолженности.
Стоимость сделки на 60% выше цены акций, зафиксированной до появления информации о соглашении. Сделка полностью профинансирована и включает в себя 45-дневный переходный период, который позволяет Nielsen получить предложения от других претендентов в течение этого периода.
Nielsen измеряет рейтинги американского телевидения и обеспечивает оценку аудитории. Эти оценки используются сетями для продажи коммерческого времени. Влияние компании ослабевает по мере того, как стриминговые сервисы набирают популярность, а традиционное телевещание и кабельное телевидение теряют зрителей. Тем не менее в последние годы компания ввела метрики для стримингового вещания.
Сделка с Nielsen − одна из крупнейших, о которых было объявлено в этом году. Замедление объемов слияний, вызванное волатильностью рынка, сократило количество крупных сделок.