В прошлом году H&M, второй по величине ретейлер одежды в мире, заявил, что не поставляет хлопок из Синьцзяна. «Мы не работаем с фабриками по производству одежды, расположенными в Синьцзян-Уйгурском автономном районе, и не закупаем продукцию из этого региона», – заявили в компании.
Позже СМИ материкового Китая сообщили, что продукция H&M была удалена со всех основных китайских платформ электронной коммерции, включая JD, Taobao и Pinduoduo. Поиск товаров H&M на этих платформах в среду, 24 марта, не дал никаких результатов.
«Группа H&M неизменно придерживается принципов открытости и прозрачности при управлении нашими глобальными цепочками поставок, и остается приверженцем устойчивого развития», - заявили в китайском подразделении H&M, добавив, что решение компании не имеет никакой политической подоплеки.
Китай является четвертым по величине рынком для H&M с 520 магазинами, уступая только США с 593 магазинами.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»