Маск, возглавивший платформу в октябре 2022 года, пытается увеличить доходы за счет взимания платы с пользователей и привлечения рекламодателей, которые перестали покупать рекламу после того, как Маск уволил большинство сотрудников и распустил команды модерации контента.
Маск признал, что доходы платформы снизились, и обвинил активистов в давлении на рекламодателей.
Хотя он не предоставил более подробной информации о планах подписки, тестовая версия X, представленная ранее на этой неделе, предполагает ряд ограничений для пользователей, не желающих платить за сервис.
Другие крупные технологические компании также экспериментируют с сочетанием рекламных и подписных планов, например YouTube и Netflix.
YouTube, который, как и X, существует за счет контента пользователей, делится частью доходов от подписки с создателями контента. X, которая также делится частью своих рекламных доходов с создателями контента, не сообщила, будут ли такие пользователи получать плату в рамках модели подписки без рекламы.
Для увеличения дохода X Маск начал взимать 8 долл. в месяц за подписку на сервис blue check и предложил скидки компаниям для размещения рекламы на платформе. Однако компания подверглась критике за слабую модерацию контента, из-за чего рекламодатели не хотят, чтобы их объявления появлялись рядом с неприемлемым контентом.
На прошлой неделе Европейская комиссия начала расследование в отношении компании X с целью выяснить, соблюдает ли она новые технологические правила в отношении незаконного и вредного контента после распространения на ее платформе дезинформации после нападения ХАМАС на Израиль.