«Блокировка будет удалена как "функция", за исключением прямых сообщений», - написал Маск в пятницу.
После приобретения Twitter в прошлом году за 44 млрд. долл. Маск провел реорганизацию компании, уволив многих сотрудников, восстановив ранее запрещенные аккаунты и недавно проведя ребрендинг компании и платформы под названием X. Он не назвал ни причин, ни сроков отказа от функции блокировки, сообщив лишь в последующем ответе, что «это бессмысленно».
Пользователи могли использовать функцию блокировки для того, чтобы нежелательный для них контент не появлялся в их ленте в ответ на их сообщения.
Пользователи Twitter также давно используют функцию блокировки для бойкота и для того, чтобы не видеть рекламу определенных брендов или промоутеров на платформе.
Генеральный директор Binance Чанпэн Чжао, который наряду с Маском является инвестором нового Twitter, в своем сообщении отметил, что компании следует сосредоточить свое внимание на другом.
«X следует действительно решить проблемы с ботами и спамом, прежде чем удалять функцию блокировки», - написал Чжао, чья компания владеет одной из крупнейших в мире криптовалютных бирж.
Луис Джонс, долгое время работавший в сфере СМИ и рекламы, а сейчас работающий в Brand Safety Institute, отметил, что последний план Маска вызывает серьезные опасения, поскольку некоторые пользователи потенциально подвергнутся спаму, угрозам и другому вредному контенту.