В четверг компания JLR заявила, что она будет оснащать как новые, так и подержанные автомобили системой what3words с голосовой активацией, которая делит мир на сетку, чтобы дать каждому участку площадью 100 квадратных футов адрес из трех случайных слов. Эта система будет установлена примерно на 350 000 автомобилей. Водители могут использовать систему для навигации в любое точное место по всему миру даже без подключения к сети передачи данных.
Навигационные системы становятся ключевым отличительным фактором для автомобильных компаний, они фокусируются на размере экрана и цифровых функциях, а не на аппаратном обеспечении под капотом. По меньшей мере восемь автопроизводителей, включая Ford, Mercedes-Benz и Lamborghini, интегрировали технологию what3words в свои автомобили в этом году.
В понедельник 6 июня Apple объявила об обновлении своей системы CarPlay нового поколения, которая будет управлять всей приборной панелью автомобиля. Ее дисплеи будут выходить за рамки навигационных и информационно-развлекательных функций, предоставляя информацию о скорости автомобиля, климат-контроле и других диагностических функциях. В прошлом месяце Google объявил об обновлении Android Auto, чтобы приспособить его к большим экранам, позволяя использовать дисплеи с разделенным экраном.
What3words присваивает уникальную комбинацию из трех слов 57 триллионам квадратов Земли размером 10 на 10 футов. Эта система более точна, чем традиционные навигационные системы, которые обычно предоставляют список наиболее вероятных совпадений, а не точный пункт назначения.
Например, водитель, которому нужно попасть на 23 Парк-авеню в Нью-Йорке, может сказать: "Отвезите меня на sugar.laptop.sheep", что позволит системе обойти остальные 450 улиц с названием "Парк" в Нью-Йорке.