Зачем проводить тестирование ниши для бизнеса?
Молодые предприниматели часто не могут открыть свой бизнес, потому что появляется вполне оправданный страх, что ничего не получится. На сегодняшний день нет необходимости в большом бюджете, чтобы запустить проект. Для начала можно быстро протестировать нишу, даже если у вас пока еще нет товаров или работников.
Благодаря тестированию ниши вы сможете понять, получите ли вы положительный результат и хорошую прибыль, выбрав тот или иной бизнес. При этом вы избегаете больших денежных затрат или рисков. Тестировать можно самые разнообразные ниши, например:
• китайские товары;
• перевозки грузов;
• товары сельскохозяйственного сектора;
• массаж, маникюр или косметология;
• ремонт техники, автомобилей;
• организация всевозможных мероприятий.
Создав одностраничный сайт для тестирования и запустив небольшую рекламную акцию, вы сможете получить:
• оценку количества поступающих заявок или звонков;
• обратную связь от потенциальных клиентов;
• возможность понять потребности потребителей, что увеличит конверсию на сайте.
При этом простой лендинг вполне можно выполнить за пару часов работы. А если ваш тест даст положительные результаты, тогда можно подумать о создании большого сайта.
Основные этапы тестирования бизнес-идеи
Здесь все достаточно просто. Всю необходимую информацию можно запросто описать несколькими пунктами:
• Выбираете нишу, которую собираетесь тестировать.
• Создаете лендинг. В сети существует немало конструкторов сайтов.
• Добавляете информацию в свой новый лендинг. Это может быть: продающий заголовок, интересное торговое предложение, красивые изображения, список преимуществ, несколько положительных отзывов, форма для сбора контактных данных клиентов, ваша контактная информация, несколько фотографий или видео.
• Регистрируете и подключаете домен.
• Подключаете несколько виджетов. Благодаря им вы сможете повысить конверсию одностраничного сайта.
• Запускаете контекстную рекламу.
• Не забываете принимать заявки и звонки от клиентов. Если на руках у вас пока нет товара, записывайте людей в особый список ожидания и обязательно сообщайте им об этом.
Если же клиенты не согласились ждать, вы все равно получаете положительный результат, ведь уже понятно, что спрос на товар или услугу есть.
Почему качественный и недорогой сервис email-рассылки поможет исследовать нишу?
Чтобы лучше понять настроения потенциальных клиентов и их потребности, вам может понадобиться создание рассылки писем. Особенно, если вы уже запустили лендинг и начали собирать контактные данные пользователей. В этом случае очень важно найти качественный и недорогой сервис, который позволит быстро создавать и рассылать письма всем подписчикам одновременно. Таким сервисом является UniSender.
Основные преимущества данного сервиса:
• удобная и быстрая загрузка базы данных из файла;
• наличие большого количества шаблонов, которые можно менять под свои потребности;
• интеграция в Google Analytics и многое другое.
Одностраничные сайты помогают понять, будет ли спрос у вашей услуги или товара. При этом не тратятся лишние денежные средства и время.