Как быстро протестировать нишу для бизнеса

Если вы хотите открыть свой собственный бизнес, но не уверены, что он будет приносить прибыль, можно использовать одностраничный сайт. Сегодня все больше начинающих предпринимателей используют одностраничные сайты для того, чтобы опробовать свою идею на деле.

Зачем проводить тестирование ниши для бизнеса?

Молодые предприниматели часто не могут открыть свой бизнес, потому что появляется вполне оправданный страх, что ничего не получится. На сегодняшний день нет необходимости в большом бюджете, чтобы запустить проект. Для начала можно быстро протестировать нишу, даже если у вас пока еще нет товаров или работников.

Благодаря тестированию ниши вы сможете понять, получите ли вы положительный результат и хорошую прибыль, выбрав тот или иной бизнес. При этом вы избегаете больших денежных затрат или рисков. Тестировать можно самые разнообразные ниши, например:

• китайские товары;

Реклама на веке

• перевозки грузов;

• товары сельскохозяйственного сектора;

• массаж, маникюр или косметология;

• ремонт техники, автомобилей;

• организация всевозможных мероприятий.

Создав одностраничный сайт для тестирования и запустив небольшую рекламную акцию, вы сможете получить:

• оценку количества поступающих заявок или звонков;

• обратную связь от потенциальных клиентов;

• возможность понять потребности потребителей, что увеличит конверсию на сайте.

При этом простой лендинг вполне можно выполнить за пару часов работы. А если ваш тест даст положительные результаты, тогда можно подумать о создании большого сайта.

Основные этапы тестирования бизнес-идеи

Здесь все достаточно просто. Всю необходимую информацию можно запросто описать несколькими пунктами:

    • Выбираете нишу, которую собираетесь тестировать.

    • Создаете лендинг. В сети существует немало конструкторов сайтов.

    • Добавляете информацию в свой новый лендинг. Это может быть: продающий заголовок, интересное торговое предложение, красивые изображения, список преимуществ, несколько положительных отзывов, форма для сбора контактных данных клиентов, ваша контактная информация, несколько фотографий или видео.

    • Регистрируете и подключаете домен.

    • Подключаете несколько виджетов. Благодаря им вы сможете повысить конверсию одностраничного сайта.

    • Запускаете контекстную рекламу.

    • Не забываете принимать заявки и звонки от клиентов. Если на руках у вас пока нет товара, записывайте людей в особый список ожидания и обязательно сообщайте им об этом.

    Если же клиенты не согласились ждать, вы все равно получаете положительный результат, ведь уже понятно, что спрос на товар или услугу есть.

    Почему качественный и недорогой сервис email-рассылки поможет исследовать нишу?

    Чтобы лучше понять настроения потенциальных клиентов и их потребности, вам может понадобиться создание рассылки писем. Особенно, если вы уже запустили лендинг и начали собирать контактные данные пользователей. В этом случае очень важно найти качественный и недорогой сервис, который позволит быстро создавать и рассылать письма всем подписчикам одновременно. Таким сервисом является UniSender.

    Основные преимущества данного сервиса:

    • удобная и быстрая загрузка базы данных из файла;

    • наличие большого количества шаблонов, которые можно менять под свои потребности;

    • интеграция в Google Analytics и многое другое.

    Одностраничные сайты помогают понять, будет ли спрос у вашей услуги или товара. При этом не тратятся лишние денежные средства и время.

Реклама на веке
Найден способ омолодить сердце и сосуды на 20 лет‍ Написание курсовых работ