Карантин в Китае привел к сокращению выручки транснациональных корпораций

Закрытие магазинов из-за коронавируса в Китае привело к снижению выручки международных ритейлеров, поскольку сотни миллионов жителей страны находятся на самоизоляции.

Starbucks и Yum China, владелец брендов KFC и Pizza Hut в Китае, в числе других компаний предупредили о падении продаж, поскольку политика нулевой терпимости к коронавирусу сильно ударила по цепочкам поставок в Китае.

Несмотря на то, что за последние две недели число выявляемых случаев коронавируса в Китае снизилось по всей стране, 328 млн человек в 43 городах все еще находятся на полной или частичной изоляции, по оценкам японского инвестбанка Nomura. Так местные власти выполняют требование Си Цзинпина по устранению всех звеньев передачи вируса.

Yum China предупредила, что волна омикрон-штамма будет иметь «гораздо более серьезные» последствия, чем первая вспышка коронавируса в 2020 году. Компания сообщила, что в апреле число случаев заражения Coivd-19 в стране выросло почти до 600 тыс., что в шесть раз больше, чем в марте.

Реклама на веке

«Если сравнивать с 2020 годом, то сейчас гораздо сложнее обеспечивать работу наших магазинов, сотрудников и получать необходимые разрешения», – сказал Джои Уот, гендиректор Yum China.

Starbucks, в свою очередь, отозвал прогноз на 2022 финансовый год, сославшись на неопределенность в связи с влиянием ограничительных мер в Китае, втором по величине рынке компании. Компания заявила, что более 70% китайских городов пострадали от омикрон-штамма за последние три месяца, что привело к существенному падению продаж.

Реклама на веке
Более 200 американских моряков были переведены на сушу из-за нескольких случаев самоубийств Китай обладает финансовыми рычагами на случай западных санкций