Ким Кардашьян получила $700 тысяч за селфи на вечеринке

1876
Американская телезвезда Ким Кардашьян заработала 700 тысяч долларов за то, что посетила вечеринку в Хэмптонсе (пригород Нью-Йорка) и в течение часа делала селфи с гостями мероприятия.

Как сообщают источники, на которые ссылается издание New York Post, звезда прибыла на празднество на личном самолете. Прилетела Ким не одна, а в компании 25 телохранителей. Одета Кардашьян была в серо-бежевое трикотажное облегающее платье и серые сапоги-ботфорты. Похоже, что на ней не было нижнего белья.

Правда, информация о сумме денег не была прокомментирована представителями знаменитости.

Ранее в июле стало известно, что Кардашьян заработала 45 миллионов долларов на онлайн-игре о себе. В ходе этой игры для смартфонов под названием «Ким Кардашьян: Голливуд» (Kim Kardashian: Hollywood), игроки создают своих собственных персонажей-селебрити, добавляют в друзья Ким и пытаются пробраться на вершину виртуальной социальной лестницы.

Реклама на веке

В «мобильную империю» красотки также входит ее собственное приложение и сайт. Сама звезда заявила, что считает видеоигры и мобильные технологии новым этапом в своей карьере. Кстати, 40 процентов ее дохода - именно от игры.

Ким Кардашьян называют иконой эпохи селфи. Звезда реалити-шоу и обладательница пышных форм воспользовалась скандальной славой, полученной десять лет назад благодаря секс-видео, которое якобы просочилось в сеть. Хотя, есть сведения, что это была хорошо продуманная и спланированная акция.

Проснувшись в одно утро звездой интернета, она решила не сбавлять обороты и с тех пор мастерстки привлекает к себе внимание многочисленными селфи, откровенными фотографиями и пикантными подробностями личной жизни, снискав в результате еще большую славу, которую успешно монетизирует.

Звезда рассказывает о себе буквально все - недавно она похвасталась, что ей наконец-то удалось вернуться в норму после вторых родов - ее сын Сайнт появился на свет 5 декабря прошлого года. После родов Ким весила 86 кг, и благодаря усилиям, сбросила тридцать килограм. По словам звезды, она сидит на диете Аткинса, исключаает из рациона углеводы и ест много рыбы и индейки.

Реклама на веке
Предложенные "Челси" €75 млн не заставили "Реал" продать Морату В следующем году Tesla представит электрические грузовики и автобусы

Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году

250
Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году
Фото: https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-14809289/Is-flying-getting-dangerous-Scientists.html
В 2025 году число жертв авиакатастроф резко выросло. Ученые объясняют, почему это не значит, что летать стало опаснее. Разбираем статистику и причины трагедий.

2025 год начался с череды трагических авиационных происшествий, унесших жизни сотен людей. По данным экспертов, за первые шесть месяцев года в авиакатастрофах погибло 460 человек, что почти вдвое превышает среднегодовой показатель последнего десятилетия. Однако специалисты утверждают: несмотря на тревожную статистику, полеты не стали опаснее.

Череда катастроф: что произошло?

13 июня самолет Boeing 787 авиакомпании Air India, выполнявший рейс из Ахмадабада в Гатвик, рухнул на жилой район через несколько минут после взлета. Погибли все 260 человек на борту, кроме одного. Эта авария стала одной из самых масштабных после крушения Malaysia Airlines MH17 в 2014 году.

Реклама на веке

Ранее, в начале года, столкновение лайнера American Airlines с военным вертолетом над Вашингтоном унесло жизни 67 человек. В марте еще 13 погибли при крушении у острова Руатан. Подобные инциденты привлекли внимание мировых СМИ, породив вопрос: действительно ли авиаперелеты стали рискованнее?

Статистика против восприятия

Ян-Арвед Рихтер, основатель консалтинговой компании Jacdec, отмечает, что среднее число жертв авиакатастроф за год составляет около 284 человек. Таким образом, 2025-й уже превысил этот показатель, хотя прошла только половина года.

Однако эксперты призывают не делать поспешных выводов. Доктор Саймон Беннетт, специалист по гражданской безопасности из Университета Лестера, поясняет: «Безопасность полетов имеет волнообразную динамику. Если рассматривать короткий период, может показаться, что ситуация ухудшается, но в долгосрочной перспективе авиация становится только безопаснее».

Действительно, 2023 год стал одним из самых благополучных в истории: ни одной смертельной аварии с участием коммерческих авиалайнеров. А по данным Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании, уровень аварийности продолжает снижаться.

Почему происходят катастрофы?

Хотя расследование крушения Air India еще продолжается, эксперты выделяют несколько возможных причин:

1. Экстремальные погодные условия. В день катастрофы температура в Ахмадабаде достигала 37°C, что снижало подъемную силу самолета.

2. Ошибки экипажа. По предварительным данным, шасси и закрылки были убраны на высоте всего 600 футов, что могло привести к резкой потере высоты.

3. Технические сбои. Одновременный отказ двух двигателей маловероятен, но не исключен.

Доктор Сэмми Диасинос, аэродинамик из Университета Маккуори, отмечает: «Boeing 787 способен лететь даже с одним работающим двигателем. Для такой аварии должны были совпасть несколько критических факторов».

Вывод: стоит ли бояться летать?

Несмотря на трагические события, статистика подтверждает: авиация остается самым безопасным видом транспорта. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе составляет примерно 1 на 11 миллионов, тогда как в ДТП — 1 на 5 тысяч.

«Люди склонны переоценивать риски авиаперелетов, — говорит Беннетт. — Вы в большей безопасности на высоте пяти миль, чем у себя дома. Но убедить в этом общественность крайне сложно».

Эксперты уверены: нынешний всплеск аварийности — временное явление, а технологии и стандарты безопасности продолжают совершенствоваться. Главное — не поддаваться панике и доверять данным, а не эмоциям.

Реклама на веке
Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению
Реклама на веке
Реклама на веке