Кельвин Вонг, редактор сингапурского издания Janes, заявил, что ключевые платформы, стоящие на вооружении ВВС Китая, которые ранее эксплуатировались в условиях строгой секретности и впервые были показаны публике, привлекли значительное внимание международной аудитории. Среди представленных экспонатов он отметил WZ-7 Xianglong, разведывательный беспилотник большой продолжительности полета, примерно аналогичный американскому RQ-4 Global Hawk, но с менее мощными двигателям. Китай упорно работает над улучшением характеристик своих двигателей, которые отстают от западных образцов. На выставке впервые были показаны полеты истребителей J-20 с китайскими, а не российскими двигателями.
Кроме того, Китай сообщил, что планирует создать следующее поколение тяжелых ракет, достаточно мощных для отправки космического корабля с экипажем на Луну, в 2028 году − на два года раньше, чем ожидалось ранее. Китай также наращивает усилия в сфере производства коммерческих самолетов, чтобы стать более самодостаточным в ключевых технологиях на фоне торговой напряженности с Соединенными Штатами. Китайская корпорация Aero Engine представила полноразмерную модель разрабатываемого двигателя CJ1000 для узкофюзеляжного самолета C919, который в итоге может заменить импортные двигатели CFM International LEAP-1C.