По данным Китайской аэрокосмической научно-технической корпорации (CASC), двигатель ракеты шириной 3,5 метра может генерировать тягу в 500 тонн. Это более чем в четыре раза мощнее, чем жидкотопливный двигатель на «Чанчжэн-5», самой тяжелой ракете в китайской космической программе.
В китайском космическом ведомстве заявили, что им удалось совершить ряд технологических прорывов для «значительного увеличения грузоподъемности твердотопливных ракет». Для снижения веса корпус испытываемого двигателя был изготовлен из композитных материалов, таких как высокопрочные волокна.
В некоторых основных компонентах, включая выхлопное сопло и камеру сгорания, также использовалась новая технология для увеличения тяги. В заявлении CASC говорится, что общие характеристики ракетного двигателя были «лучшими в мире». В настоящее время разрабатывается еще более крупная версия этого двигателя, способная производить тягу в 1000 тонн.