Китайские платформы электронной коммерции запретили поиск товаров, связанных с сериалом «Игра в кальмара»

Крупнейшие китайские платформы электронной коммерции, такие как Taobao Marketplace, JD.com и Pinduoduo, запретили поиск по ключевым словам для товаров, связанных с сериалом «Игра в кальмара». Тем не менее, продавцы находят обходные пути.

Товары, связанные с популярным сериалом Netflix, все еще можно найти на крупных китайских торговых платформах, используя для поиска альтернативные ключевые слова: например, «маска кальмара», «костюм для Хэллоуина» и «Корея».

Онлайн-продавец игрушек из провинции Чжэцзян подтвердил, что в понедельник он обнаружил, что его товары, связанные с «Игрой в кальмара», нельзя найти на крупных платформах электронной коммерции по названию сериала. Он также подтвердил, что по другим ключевым словам товары все еще можно найти.

Судя по всему, широкая популярность «Игры в кальмара» еще успеет принести онлайн-ритейлерам прибыль в обозримом будущем. Большое количество заводов в материковом Китае сейчас занято производством товаров, связанных с этим сериалом, для отечественных и зарубежных покупателей.

Реклама на веке

Известно, что Netflix недоступен в материковом Китае, однако десятки тысяч интернет-пользователей нашли способы обойти этот запрет и посмотреть «Игру в кальмара».

Реклама на веке
GM и Ford сообщили о снижении прибыли из-за дефицита полупроводников Китай ввел ограничение на высоту строящихся небоскребов