Привлечение капитала на публичных рынках подчеркивает агрессивное продвижение Honor на рынке смартфонов, поскольку компания стремится бросить серьезный вызов Apple и Samsung на рынке смартфонов высокого класса.
Huawei была вынуждена продать Honor в 2020 году консорциуму покупателей, в который входило правительство Шэньчжэня, города на юге Китая, где находится штаб-квартира компании. Это произошло после того, как многочисленные санкции США в отношении Huawei привели к краху ее бизнеса по производству смартфонов, лишив китайского технологического чемпиона доступа к таким важным технологиям, как программное обеспечение и полупроводники.
Для сохранения бренда и продолжения его деятельности была выделена компания Honor. Под руководством Huawei Honor был брендом средней ценовой категории, который пользовался успехом на нескольких рынках. Однако компания хочет продвинуться в премиальный сегмент рынка смартфонов, где играют такие компании, как Apple и Samsung.
Honor занимает наибольшую долю рынка в Китае, но на глобальном рынке она пока еще не играет большой роли, ей еще предстоит создать свой бренд. Для этого в этом году компания выпустила два дорогих складных телефона.
«По мере того как компания начинает процесс подготовки к IPO, состав совета директоров будет постепенно корректироваться в соответствии со стандартами компаний, имеющих листинг, чтобы обеспечить выполнение соответствующих требований к управлению и регулированию», - говорится в сообщении Honor.