Компания Nintendo возглавила список крупнейших японских компаний

Самым главным соперником Nintendo на внутреннем рынке является компания Sony – компании соперничают как в производстве игр, так и приставок. Считается, что первое место Nintendo обеспечила себе благодаря продажам игровых приставок Switch.

Компания Nintendo известна уже многим поколениям игроков: в эти игры играли и играют до сих пор. Nintendo является создателем особой субкультуры среди фанатов компании, увлекающихся играми. В Рунете таких фанатов называют марио-бои, в англоязычной среде - «Nintendo fanboy». Особенностью субкультуры является провождение времени на форумах и обсуждение игр и тем, касающихся продукции Nintendo.

Как пишет журнал Toyo Keizai, на данный момент Nintendo обладает резервом денежных средств в 8,5 млрд долларов – столь серьезную финансовую подушку компании обеспечили продажи приставки Nintendo Switch. Признанный лидер видеоигровой индустрии – компания Sony, так же является топовым производителем, однако показывает скромные успехи, располагаясь на 4-ом месте рейтинга ТОП-100.

Специалисты считают, что продажи игровой приставки Nintendo Switch могут быть успешнее, чем другой продукт от Nintendo – домашней консоли Wii.

Реклама на веке

При этом Nintendo планирует развитие и имеет солидный запас неосвоенного рынка – в частности, компания собирается развивать продажи в Китае. По словам президента Nintendo Тацуми Кимисимы, продажи в КНР возможны только при наличии надежного партнера. Учитывая, что в Китае рынок мобильных игр значителен, Nintendo рассматривает возможность выхода релизов игр для смартфонов -= хотя опять же, для этой цели нужен хороший партнер.

По словам президента, Nintendo располагает чётким планом своего мобильного будущего, и значительную роль здесь сыграет большая библиотека как классических игр, так и современных узнаваемых проектов. Все игры, которые выходили ранее имеют свое лицо и узнаваемы – несомненно, часть из них имеют шансы быть успешными на мобильных устройствах. При этом портировать классические игры на смартфоны компания не будет – скорее всего, речь пойдет об изменении дизайна игр.

Nintendo является новичком в разработке смарт-игр и этот рынок представляет для нее интерес. Учитывая, что Nintendo обладает солидным запасом персонажей и игр, переход на смарт-платформы будет проще. Однако прямого копирования не будет – проекты будут иметь свое лицо.

Реклама на веке
«Позор, если не выйдем из такой группы» На строительном рынке Казахстана появились новые тренды