Сделка свидетельствует о заинтересованности Китая в глобальной экспансии, и в выходе Universal на новый рынок и освоении потокового онлайн-вещания. Французская медиагруппа пытается извлечь выгоду из стремительного роста стоимости музыкального бизнеса, в котором доходы быстро растут благодаря растущей популярности подписки на платформы потокового вещания.
По словам руководства Vivendi, контролируемой миллиардером Винсентом Боллором, медиа-группа начинает переговоры о возможной продаже дополнительного пакета акций звукозаписывающей студии Universal Music Group. Ожидается, что цена «по крайней мере, будет идентична» той, о которой договорились стороны в сделке с Tencent.
Китайскому технологическому гиганту Tencent уже принадлежит доля популярном сервисе потоковой передачи музыки, шведском Spotify.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»