Один из крупнейших мировых косметических гигантов Puig по итогам 2017 года увеличил свою прибыль на 47%. Зарегистрированный объем продаж каталанского концерна составил около 150 миллиардов рублей или 1,93 миллиарда евро, а это на 8,1% больше, чем в сравнении с предыдущим отчетным периодом.
Концерн Puig является люксовой группой и владеет популярными марками, востребованными во всем мире. Например, Carolina Herrera, Nina Ricci, Paco Rabanne, Jean Paul Gaultier, Penhaligon’s и L’Artisan Parfumeur. Туалетную воду и духи Nina Ricci и других брендов можно приобретать довольно дешево, если воспользоваться предложением магазина таможенных товаров. Также корпорация имеет лицензионные соглашения на изготовление парфюмерии марок Prada, Valentino и Comme des Garçons.
Среднегодовой рост оборота группы компаний составил 28%, а это существенно превосходит среднестатистические показатели по всему сектору. Об этом рассказали сами представители компании. Они подсчитали, что доналоговая прибыль достигла в 2017 году 310 миллионов евро, что на 44% больше, чем в прошлом году. А вот чистая прибыль Puig увеличилась на 47% и составила 228 миллионов евро.
Продукция, выпуск которой осуществляется на заводах Puig, востребована как на домашнем рынке Испании, так у покупателей из других стран. Только на испанском рынке при 15% оборота удалось добиться роста прибыли в 7%. Немалая часть совокупного объема продаж приходится на развивающиеся рынки, которые находятся за пределами Северной Америки и стран Европы - 44%. А жители североамериканского континента обеспечивают оборот в 793 миллиона евро, прибавив в 2017 году 8%.
В области нишевой парфюмерии Puig также отмечает немаловажные успехи. Так, концерн является мажоритарным акционером марок Penhaligon’s, L’Artisan Parfumeur и Eric Buterbaugh (EB Florals) и может похвастаться ростом прибыли не менее чем в 10%. И этого удалось добиться за счет продвижения товаров в собственной сети бутиков luxury-сегмента.
Эксперты из Puig уверены, что в ближайшие годы компанию ждет еще больший рост. И они не стесняются в прогнозах, заявляя о том, что ожидают увеличения прибыли минимум в два раза. Достичь этого удастся за счет укрепления позиций в Юго-Восточной Азии, организации беспошлинной торговли со многими странами и открытия собственного подразделения селективной парфюмерии в Азии.