В докладе:
- о чем писать в корпоративном СМИ, чтобы его действительно читали - контентная стратегия,
- новые форматы работы с аудиторией и донесения контента,
- где брать интересные темы и как их доносить до аудитории,
- как эффективно решать корпоративные PR-задачи при помощи внутреннего СМИ,
- визуальный ряд и подача материала,
- типичные ошибки редакторов корпоративных СМИ
О спикере: Тимур Асланов
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года»,
- председатель жюри конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.
- Член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью и продвижению.
Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииРR-работы» ежегодно проводится
в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб,
начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать
им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR,
комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды,
если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.
Впервые – два тематических потока докладов: Связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Константин Бочарский, Татьяна Никульшина,
Роман КумарВиас, Сергей Кузин, Анна Швидунова, Вячеслав Шулаеви др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/xV7CDZ