В документации новинка фигурирует под индексом GE11. Возможно, при запуске в серию её название изменится. За производительность электроседана от Geely с габаритными размерами в 4736 Х 1804 Х 1503 мм при длине колесной базы в 2700 мм будет отвечать электродвигатель и комплект литий-ионных батарей. Эта установка сможет обеспечивать мощностью в 177 л. с. и позволит развивать скорость до 150 км/ч.
Если авто китайского производителя некоторые могут посчитать недостаточно серьезным конкурентом для Tesla, то есть и куда более именитые соперники, пытающиеся подвинуть американское авто. В частности, ранее бывшее тюнинг-ателье Volvo, компания Polestar опубликовала тизер нового электромобиля Polestar 2, который будет конкурентом модели Tesla Model 3.
Стараясь поддержать привлекательность своей продукции Tesla объявила в начале года о снижении цен на всю линейку электромобилей. Авто подешевеют на $2 тыс., для того чтобы поддержать минимизировать влияние прекращения действия федеральных налоговых льгот для покупателей подобных машин.
Напомним, Tesla Model 3 — первая модель компании, ориентированная на массового потребителя. Автомобиль, представленный общественности в марте 2016 года, является ключевым компонентом стратегии Tesla по выходу из ниши люксовых брендов и превращения в товар массового сегмента.
Спрос на Tesla Model 3 очень высок, число предзаказов еще в 2017 году превысило 400 тыс. Стоит отметить, что проектная мощность завода, где собираются Tesla Model 3, составляет порядка 20 тыс. машин в месяц, однако пока этот уровень еще не достигнут.
При этом выйти на проектные мощности производства компании никак не удается. Она то и дела сталкивается с различными сложностями. Так, в прошлом году в компании заявили, что отзывают из Китая более 14 тысяч машин. Причину объяснили неисправностью подушек безопасности, которые были произведены японской компанией Takata.