Об этом заявил руководитель подразделения компании Solutions & Services Group (SSG) Кен Вонг. Вонг отметил, что Lenovo пытается превратиться из «супермаркета с лучшими продуктами в шеф-повара, который может переработать эти ингредиенты в готовые решения для клиентов».
Lenovo, на долю которой приходится 24% мировых продаж компьютеров, в прошлом месяце показала почти 120% скачок прибыли в первом квартале до $466 млн, а выручка компании выросла на 27% до 1$6,9 млрд в годовом исчислении. Рентабельность чистой прибыли компании достигла самого высокого уровня за несколько лет − 2,8%.
Хотя продажам Lenovo способствовал всплеск спроса на компьютерную технику во время пандемии, сейчас компания стремится конкурировать в сфере услуг с такими титанами программного обеспечения, как Google и Tencent. Кроме того, компания намерена побороться с такими игроками, как Huawei Technologies и Midea, в области технологий умных городов и умного производства.
В сентябре Lenovo сообщила Nikkei Asia, что собирает средства в размере около $9 млрд для инвестиций в исследования в области искусственного интеллекта, чтобы повысить потенциал своих ИТ-услуг в течение следующих трех лет. Lenovo также объединила свое ИТ-подразделение с SSG и назначила Вонга руководителем расширенной группы.