Lexus в этом месяце презентует первый серийный электрокар

Lexus в этом месяце презентует первый серийный электрокар
Фото: http://new9.ru
Компания Lexus намерена презентовать свой первый серийный электромобиль уже в этом году. Произойдет это в рамках автосалона в Гуанчжоу, который откроется 22 ноября. Основными рынками для электрического Lexus станут Китай и Европа. Никакой другой информации о грядущем дебютанте пока нет.

Компания намерена создать целую линейку электрифицированных силовых агрегатов, отмечается в пресс-релизе.

На сегодняшний день Lexus предлагает широкий выбор гибридных версии популярных моделей, однако полностью электрических автомобилей бренд еще не выпускал.

По предварительной информации, электрокар получит название UX-EV и будет построен на базе кроссовера UX. Без подзарядки Lexus на батарейках сможет проезжать 400-500 километров.

К 2025 году в компании планируют оснастить все модели версиями с электромоторами. Ожидается, что к этому времени мировые продажи электромобилей и подключаемых гибридов Lexus обгонят показатели автомобилей с обычными ДВС.

Напомним, премиальная марка Lexus японской корпорацией Toyota Motor ранее представила на токийском автосалоне полностью электрический концептуальный хэтчбек.

В компании описали новый электрокар, как «высокий, квадратный и комфортабельный». Дизайн новинки будет наиболее футуристическим из всех моделей линейки Lexus.

Электромобиль будет оснащен новейшей медиасистой с двумя экранами, которые расположаться по обе стороны от руля.

Отметим, что электромобилями свои модельные ряды пополняют все ведущие компания. Так, Infiniti опубликовала фотографии нового концептуального автомобиля Qs Inspiration, который станет прообразом спортивного электрического седана.

Компания Audi объявила о намерении исключить из своего модельного ряда семейство TT. Его место займёт новый электрокроссовер, пока имеющий рабочее название Audi ЕТТron.

Разговоры о сняти Audi TT с производства ходили еще в 2014-м году. Тогда о возможности замены данной модели версией Sportback или кроссовер говорил Руперт Штадлер, бывший в ту пору главой немецкой компании. Вскоре компания концерн VW погряз в дизельном скандале и пересмотр модельного ряда Audi отошел на второй план.

В итоге было решено превратить Audi TT в электромобиль с сопоставимой стоимостью.

Реклама на веке
Как разместить
«Время работать»: в Кремле поставили точку в вопросе преемника Путина Почему провалился боливийский социализм?
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются