LG Energy Solution проведет IPO, чтобы конкурировать с китайскими производителями батарей для электромобилей

LG Energy Solution, второй по величине в мире производитель батарей для электромобилей, готовится привлечь $11 млрд в ходе одного из крупнейших листингов в Южной Корее. IPO призвано помочь компании в борьбе с китайскими конкурентами.

Поставщик Tesla, Ford и Volkswagen планирует использовать средства от первичного размещения акций для борьбы с Contemporary Amperex Technology, крупнейшей в мире группой по производству аккумуляторов, которую оценивают более чем в $196 млрд.

LG Energy выпустит 34 млн новых акций по цене от 257 000 до 300 000 вон за акцию. При размещении по верхней границе ценового диапазона рыночная стоимость группы составит 70,2 млрд вон ($59,4 млрд), т.е. она станет третьей по этому показателю компанией в Южной Корее после производителей микросхем Samsung Electronics и SK Hynix.

Аналитики ожидают, что цена бумаг в рамках IPO будет установлена 14 января по верхней границе, поскольку инвесторы делают ставку на быстрый рост мирового рынка электромобилей. Торги должны начаться 27 января.

Реклама на веке

«У нас более широкий круг клиентов не только в Китае, но и в США, а также в Европе, в то время как рост CATL в основном поддерживался китайскими автопроизводителями», – отметил Квон Ян-су, гендиректор компании.

Аналитики допускают, что оценка может быть занижена. По данным исследовательской компании SNE Research, LG Energy контролирует 20,5% мирового рынка батарей для электромобилей по сравнению с 31,8% у CATL.

Компания планирует вложить около 8,85 млрд вон в свои заводы по производству аккумуляторов в Южной Корее, Польше, США и Китае до 2025 года, чтобы почти утроить их мощность – до 400 ГВтч.

Реклама на веке
COVID-19: Россия готовится к пришествию омикрон-штамма У церемонии Оскар 2022 года снова будет ведущий