«Мы являемся глобальной платформой, которая обязана соблюдать применяемые к нам законы, в том числе придерживаться китайских правительственных правил для нашей локализованной версии LinkedIn в Китае», – говорится в заявлении компании от 9 марта.
LinkedIn, которая вышла на китайский рынок в 2014 году, является одной из немногих американских социальных сетей, разрешенных в стране, поскольку она согласилась ограничить часть контента для соответствия правилам государственной цензуры. В настоящее время сервисом пользуются 52 миллиона пользователей в материковом Китае. Другие социальные сети, включая Twitter и Facebook*, уже давно запрещены местным законодательством.
Заявление появилось через неделю после того, как Microsoft сообщила, что спонсируемые государством китайские хакеры провели массовую атаку на ее продукт Microsoft Exchange Server, в результате которой пострадали как минимум 60 тысяч клиентов. В заявлении LinkedIn говорится, что приостановка деятельности в Китае не связана со взломом.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»