Симпатическая нервная система, как показал научный эксперимент, активируется, когда человек занимается спортом, что, в свою очередь, способствует улучшению когнитивных показателей.
Ученые отметили, что после конной езды ребенок лучше справлялся с тестовыми заданиями, составленными для оценки его реакций, а также с поведенческими задачами.
В то же время, результаты математических тестов не улучшались.
Кроме того, специалисты тщательно проанализировали реакции организма детей, принявших участие в изыскании, на движение лошади.
Они заметили, что вибрации, которые возникают, когда животное двигается, и передаются через седло, активируют области головного мозга, связанные с процессом обучения и памяти.
Эксперты утверждают, что в рамках исследования они наблюдали сочетание двигательной и сенсорной стимуляции.
Подобная стимуляция приводит к тому, что дети значительно улучшают свои результаты в учебе.
Ранее другое исследование доказало, что продукты, богатые железом, способны повысить успеваемость студентов.
Таким образом, ученые рекомендуют употреблять в пищу зеленые листовые овощи, орехи и бобовые культуры. В этих продуктах содержится железо, которое выполняет важные функции в организме, в том числе участвует в переносе кислорода.
Из-за нехватки железа, по мнению специалистов, у человека наблюдается повышенная утомляемость, снижение работоспособности, проблемы с успеваемостью.
К таким выводам пришли представители Университета Небраски-Линкольна и Университета Пенсильвании, проанализировав информацию о 105 добровольцах со средним баллом 3,68. Выяснилось, что у студенток, не имевших проблем с уровнями железа в организме, была самая высокая успеваемость.
Тем не менее, физическая активность оказывала более сильное влияние на оценки людей, чем показатели железа.
Наиболее значимым оказалось сочетание этих факторов. Следовательно, студенты с высоким уровнем железа и высоким уровнем активности учились лучше тех, у кого наблюдался недостаток железа и нехватка физической активности.