Как сообщает "Российская Газета", чиновники планируют защитить москвичей от слишком яркой или назойливой рекламы: департамент СМИ и рекламы будет проводить светотехническую экспертизу рекламных конструкций на улицах города. Будут проверены цифровые рекламные стойки, дисплеи из МДФ и металла http://www.neoneo.ru/promostoyki, медиафасады и цифровые щиты – специалисты будут выяснять, не попадает ли свет от рекламных конструкций на окна жилых домов, а также соответствует ли установленная яркость санитарным нормам.
Результатом проверки станет создание новых требований к рекламе, согласно которым яркость цифровых конструкций в ночное должна будет снижена на треть. Всего в Москве 20 медиафасадов и 93 цифровых щита, которые могут менять изображение. Подобные рекламные конструкции есть на башне "Меркурий", здании делового центра "Москва-Сити", на доме № 2 на Новом Арбате и на кинотеатре "Октябрь".
Первые требования в правилах эксплуатации цифровых рекламных конструкций появились в 2015 году. Согласно требованиям, динамические эффекты должны использоваться только в дневное время. Ночью смена изображения на рекламной конструкции должна происходить плавно и не чаще, чем один раз в минуту.
По словам специалистов департамента, проверка конструкций будет производиться выборочно исходя из запросов жителей.
Цифровые рекламные конструкции стали появляться несколько лет назад, но пик их установки пришелся на 2015 год. Сейчас в Москве уже более сотни подобных конструкций, до конца 2016 года их количество еще больше вырастет.
Преимущество цифровых рекламных конструкций очевидно: они хорошо встраиваются в архитектуру города, могут быть выполнены в виде разных форматов, инсталлированных в наружную или внутреннюю часть фасада здания. Благодаря яркости светодиодов, рекламное изображение может просматриваться на расстоянии до 500 метров.
Цифровое изображение позволяет привлечь внимание формой подачи информации. Как показывает практика, статичные изображения воспринимаются как нечто обыденное, рекламный эффект от которого существенно ниже, нежели от динамичного рекламного ролика.