Netflix будет сообщать данные о количестве зрителей у своих главных хитов

Netflix начнет регулярно публиковать данные о количестве зрителей своих лучших сериалов и фильмов. Это важное изменение в стратегии компании, которая в течение последнего десятилетия тщательно скрывала свои данные.

Компания заявила, что будет каждую неделю сообщать, сколько часов люди потратили на просмотр 10 самых популярных телешоу и фильмов, как англоязычных, так и неанглоязычных, включая оригинальные фильмы Netflix и лицензированный контент. Во вторник, 16 ноября, Netflix впервые опубликовала данные о количестве зрителей, сообщив, что на прошлой неделе подписчики сервиса потратили 149 млн часов на просмотр боевика «Красное уведомление» с Галь Гадот в главной роли.

Самым просматриваемым англоязычным сериалом стал третий сезон «Нарко: Мексика», набравший 50 млн часов просмотра. Самым популярным неанглоязычным телешоу стала «Игра в кальмара», набравшая 43 млн часов просмотра за неделю, закончившуюся 14 ноября.

Ранее Netflix пыталась скрывать, насколько популярен тот или иной проект сервиса. Компания не размещает рекламу, поэтому ей не нужно сообщать о своих рейтингах для привлечения брендов, как это делают сети эфирного и кабельного телевидения. Кассовые сборы и телевизионные рейтинги (традиционный показатель успеха в Голливуде) неприменимы к Netflix. Зачастую даже актеры и продюсеры не знают, насколько популярным был их фильм.

Реклама на веке
Глава минфина заявила, что США могут столкнуться с дефолтом 15 декабря Джо Байден и Си Цзиньпин готовы к переговорам по ядерному оружию