Николь Кидман рассказала о своей помолвке с Ленни Кравицем

2811
49-летняя австралийская и американская актриса Николь Кидман впервые подтвердила слух о том, что она была помолвлена с музыкантом Ленни Кравицем, сообщает People.

Сложно поверить, что утонченная рыжеволосая австралийка чуть было не вышла замуж за сексуального рокера - певца Ленни Кравица.

Отношения пары начались в 2003 году, как раз после того, как Николь рассталась с Томом Крузом, с которым прожила в браке без малого десять лет. Николь и Ленни даже собирались пожениться, но все же в 2005 году разорвали отношения. Причины этого решения Николь в то время пара предпочла не расскрывать.

Однако же спустя некоторое время, Кидман все объяснила случившееся.

Реклама на веке

Как отметила Николь: "Это было неправильно. Я не была готова. Мы оба не были готовы", - призналась звезда.

Отметим, что слухи о романе актрисы и исполнителя активно ходили в начале 2000-х, но никто не знал, насколько серьезными были эти отношения. Теперь же слухи получили официальное подтверждение.

О помолвке Николь рассказала в связи с тем, что речь зашла о дочери Кравица - 28-летней Зои (актрисы вместе снимаются в одном проекте "Большая маленькая ложь"). "Ну, я давно знаю Зое, потому что я была обручена с ее отцом. Все в семью! Я люблю Ленни. Он прекрасный парень", – сказала Кидман.

Кстати популярная актриса и известный певец до сих пор общаются и даже находятся в дружеских отношениях. Когда они встречаются на светских мероприятиях, то всегда тепло здороваются.

Добавим, что вместе с Николь в сериале "Большая маленькая ложь" снялись еще две знаменитые актрисы – Риз Уизерспун и Шейлин Вудли. В ходе съемок Николь несколько раз было необходимо обнажиться перед камерами и сыграть в откровенных сценах.

Актриса признается, что ее теперешний супруг - австралийский певец Кит Урбан вовсе не против того, что его благоверная снимается голой. "Он знает. Он тоже артист, поэтому он понимает, что работа есть работа, и порой такие сцены важны для развития истории персонажа", - пояснила актриса.

Реклама на веке
Оглашены стандарты отчетности чиновников об аккаунтах Отопление в деревянном доме

Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году

200
Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году
Фото: https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-14809289/Is-flying-getting-dangerous-Scientists.html
В 2025 году число жертв авиакатастроф резко выросло. Ученые объясняют, почему это не значит, что летать стало опаснее. Разбираем статистику и причины трагедий.

2025 год начался с череды трагических авиационных происшествий, унесших жизни сотен людей. По данным экспертов, за первые шесть месяцев года в авиакатастрофах погибло 460 человек, что почти вдвое превышает среднегодовой показатель последнего десятилетия. Однако специалисты утверждают: несмотря на тревожную статистику, полеты не стали опаснее.

Череда катастроф: что произошло?

13 июня самолет Boeing 787 авиакомпании Air India, выполнявший рейс из Ахмадабада в Гатвик, рухнул на жилой район через несколько минут после взлета. Погибли все 260 человек на борту, кроме одного. Эта авария стала одной из самых масштабных после крушения Malaysia Airlines MH17 в 2014 году.

Реклама на веке

Ранее, в начале года, столкновение лайнера American Airlines с военным вертолетом над Вашингтоном унесло жизни 67 человек. В марте еще 13 погибли при крушении у острова Руатан. Подобные инциденты привлекли внимание мировых СМИ, породив вопрос: действительно ли авиаперелеты стали рискованнее?

Статистика против восприятия

Ян-Арвед Рихтер, основатель консалтинговой компании Jacdec, отмечает, что среднее число жертв авиакатастроф за год составляет около 284 человек. Таким образом, 2025-й уже превысил этот показатель, хотя прошла только половина года.

Однако эксперты призывают не делать поспешных выводов. Доктор Саймон Беннетт, специалист по гражданской безопасности из Университета Лестера, поясняет: «Безопасность полетов имеет волнообразную динамику. Если рассматривать короткий период, может показаться, что ситуация ухудшается, но в долгосрочной перспективе авиация становится только безопаснее».

Действительно, 2023 год стал одним из самых благополучных в истории: ни одной смертельной аварии с участием коммерческих авиалайнеров. А по данным Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании, уровень аварийности продолжает снижаться.

Почему происходят катастрофы?

Хотя расследование крушения Air India еще продолжается, эксперты выделяют несколько возможных причин:

1. Экстремальные погодные условия. В день катастрофы температура в Ахмадабаде достигала 37°C, что снижало подъемную силу самолета.

2. Ошибки экипажа. По предварительным данным, шасси и закрылки были убраны на высоте всего 600 футов, что могло привести к резкой потере высоты.

3. Технические сбои. Одновременный отказ двух двигателей маловероятен, но не исключен.

Доктор Сэмми Диасинос, аэродинамик из Университета Маккуори, отмечает: «Boeing 787 способен лететь даже с одним работающим двигателем. Для такой аварии должны были совпасть несколько критических факторов».

Вывод: стоит ли бояться летать?

Несмотря на трагические события, статистика подтверждает: авиация остается самым безопасным видом транспорта. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе составляет примерно 1 на 11 миллионов, тогда как в ДТП — 1 на 5 тысяч.

«Люди склонны переоценивать риски авиаперелетов, — говорит Беннетт. — Вы в большей безопасности на высоте пяти миль, чем у себя дома. Но убедить в этом общественность крайне сложно».

Эксперты уверены: нынешний всплеск аварийности — временное явление, а технологии и стандарты безопасности продолжают совершенствоваться. Главное — не поддаваться панике и доверять данным, а не эмоциям.

Реклама на веке
Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению
Реклама на веке
Реклама на веке