Нижний Новгород обзаведется собственным бренд-буком

Глава Нижнего Новгорода Владимир Панов заявил о необходимости создания собственного брендбука для города. Произошло это на региональном форуме «Городская среда. Присоединяйся! Создавай! Действуй!». Мэр пообещал также заняться оформлением городского пляжа.

Нижний Новгород по праву считается одним из самых красивых российских городов, и местные власти всерьез намерены сохранить эту тенденцию и дальше. Именно поэтому в ближайшее время они планируют выбрать подрядчика, который возьмет на себя формирование дизайн-кода города. Об этом сообщил сам мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов на региональном форуме «Городская среда. Присоединяйся! Создавай! Действуй!».

Глава города поделился с участниками мероприятия уже имеющимся опытом в реализации программы «Формирование комфортной городской среды», а в качестве примера он привел парк «Дубки», расположенный в Ленинском районе города. Мэр вместе со своими помощниками, специалистами от строительства и горожанами выезжал туда 12 сентября, чтобы оценить, насколько ход работ соответствует заявленному графику.

Реклама на веке

Несмотря на то, что в Нижнем Новгороде сейчас проводится активная работа по возведению новых современных жилых комплексов, многие задумываются о переезде за город. Виной тому - все разрастающиеся размеры населенного пункта и повсеместная урбанизация. Впрочем, именно к этому долгие годы и стремились нижегородские власти. Те же, кому не нравится, что город превращается в мегаполис, могут смело переехать за город. Помочь в этом призвана компания «АйЭмДом», у специалистов которой можно заказать строительство домов из бруса под ключ.

Владимир Панов, как мэр города, признал необходимость развивать и загородные территории. Например, в следующем году он планирует оформить в хуторе Щелоковском первый пляж со всей необходимой инфраструктурой, в том числе, с комнатой матери и ребенка и спасательной вышкой. Это место любимо жителями всего региона, но до сих пор пляжи здесь были исключительно дикие, заботой о них некому было заняться.

Глава Нижнего Новгорода также озабочен и созданием собственного брендбука - своеобразного облика города. Опыт других населенных пунктов показывает, что именно с помощью общественных пространств и авторских форм туристы, в том числе и иностранные, будут лучше воспринимать город. А это влечет необходимость привлечения новых кадров, поэтому у талантливой молодежи есть возможность проявить себя в сотрудничестве с властями при оформлении родных улиц.

Панов высказал свою точку зрения на этот вопрос: «Нужно поднимать уровень благоустройства, тем самым прививать культуру всем, кто проживает и приезжает в Нижний Новгород».

Реклама на веке
Предпенсионеров приравняют к беременным Сергей Кузнецов поделился планами оформления двух станций БКЛ