Одна из версий крушения Ту-154 оказалась несостоятельной

Завтра исполняется три месяца со дня крушения над Черным морем в районе Адлера самолета Ту-154. О причинах авиакатастрофы еще не объявлено. А вот некоторые версии случившегося стали известны СМИ. Впрочем, некоторые из них мало похожи на реальность.

Расследование FLB: Версия о том, что за штурвалом разбившегося под Сочи 25 декабря 2016 года Ту 154 был неопытный пилот, опровергнута. Само расследование авиакатастрофы затянется еще на полгода.

Версия о пилотировании посторонним лицом военного самолета Ту-154, разбившегося под Сочи в декабре прошлого года, не имеет никаких оснований, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.

«Разговоры о том, что возможной причиной авиакатастрофы над Черным морем стала замена одного из членов экипажа посторонним лицом, лишены всяких оснований», - сказал собеседник агентства в среду.

Реклама на веке

По его словам, пока нет результатов экспертизы, и говорить о каких-либо реальных версиях преждевременно. «Срок следствия продлен на шесть месяцев, и к тому времени, скорее всего, станет известно о причинах трагедии», - отметил источник.

Напомним, что накануне «Новая газета» опубликовала мнение эксперта, опытного военного летчика, который сказал, что перепутать рычаги, убрав закрылки и выпустив шасси мог только неопытный пилот. Якобы командир Ту 154 Роман Волков оставался на командирском кресле и контролировал управление, но сам взлет выполнял не член экипажа.

Этот «посторонний», Андрей Колосовский, как пишет «Блоктон. Краснодар», был военным летчиком, который занимал должность старшего инструктора-летчика службы летной подготовки войсковой части № 42829 и не имел летного опыта на "тушках" - только на Ан-72. В то же время Роман Волков, командир экипажа, выполнял функции второго пилота (со своего места).

Одна из версий крушения Ту-154 оказалась несостоятельной

«Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: «Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?» А Волков не смог отказать старшему и по званию, и по должности» - приводит слова эксперта «Новая газета».

Любопытно также, что СМИ обнаружили на российском видеохостинге RuTube запись, опубликованную еще в январе. На ней слышно переговоры пилотов Ту-154 , пишет «Блокнот. Краснодар». Хронометраж видеозаписи составляет лишь около минуты и ее качество - не самое лучшее. На ней можно разобрать слова: «Командир... ух-ёмаё... опасность... падаем».

Радиолюбитель из Нижнего Тагила Валентин Дегтерев, неоднократно сообщавший об уникальных открытиях, в очередной раз выступил с важным сообщением. Исследователь «почистил» от шумов запись черного ящика упавшего 25 декабря 2016 года в Черное море самолета Ту-154.

«Блокнот» напоминает, что ранее была опубликована другая расшифровка полета с «черного ящика». Из нее стало ясно, что в ходе взлета появилась какая-то проблема с закрылками. Ранее эксперт Юрий Антипов заметил остатки сгоревшего вещества на фото с обломком Ту-154, что вновь подтвердило гипотезу о взрыве на борту.

Одна из версий крушения Ту-154 оказалась несостоятельной

На фото двигатель Ту-154 с той стороны, где всасывается воздух. Видно, что в воздушном тракте на заборе воздуха двигателя осело мелкодисперсное вещество.

Позже в СУ СКР сделали официальное заявление о том, что публикуемые в СМИ гипотезы о возможных действиях экипажа или вероятных характеристиках полета ТУ-154, потерпевшего крушение 25 декабря 2016 года в Черном море, не опираются на факты и являются личными суждениями их авторов .

Напомним,, что пока на первый план вышла версия, что пилоты Ту 154 Б2, потерпевшего крушение 25 декабря 2016 года под Сочи, в результате чего погибли 92 человека, в силу переутомления в условиях темного времени суток столкнулись с так называемым явлением саморазгравитационной иллюзии , то есть некорректно соотнесли показания приборов и личностные ощущения, в результате чего могло произойти рассогласование действий.

Оригинал материала:
https://flb.ru/info_mob/62845.html
Реклама на веке
Юлия Самойлова споет на «Евровидении-2017» В 2016 году продажи новой строительной и дорожной техники сократились на 7%