«Если вы хотите отправиться на яхте в какое-нибудь шикарное место, это одно дело, – сказал Далио. – Если вы хотите исследовать подводный мир, то, во-первых, ваше путешествие будет интереснее, а во-вторых, оно будет способствовать исследовательской деятельности».
Далио не стал раскрывать финансовые параметры сделки, заявив лишь, что компания теперь принадлежит ему, Кэмерону и соучредителю Triton Патрику Лэхи.
Triton была основана в 2007 году Лахеем и Брюсом Джонсом для производства подводных аппаратов для владельцев яхт. Цены на их подлодки варьируются от $2,5 млн до $40 млн. Вместительность моделей варьируется одного до 66 человек с возможностью погружения на глубину от 100 метров до дна океана.
«Яхтинг кардинально изменился, – говорит Лэйхи. – Яхты – это не только роскошь и распитие джина с тоником на юте. Речь идет о том, куда эти суда могут нас привести, об опыте, который можно получить с их помощью. Поэтому спрос на подводные аппараты растет».
Triton выпускает примерно четыре-пять аппаратов в год, и на заказы есть очередь.